Ужас Аркхэма+Проклятие Темного Фараона+Король в Желтом

Цена:222.00 р.
Язык:Русский
Производитель:Мир Хобби

Характеристики игры:

12+
1-8
180-240

Наличие:

Этого товара нет в наличии. Вы можете подписаться на уведомление, и когда товар появится - мы напишем на указанный Email.

Ужас Аркхэма

Добро пожаловать!

 На дворе 1926 год, самый пик «бурных двадцатых», в прокуренных притонах ветреные девицы танцуют до рассвета, смакуя незаконный алкоголь. Но меж тем, повсюду чувствуется напряжённость, и природа у этого чувства совершенно инородная. Загадочные вещи происходят в маленьком городке штата Массачусетс Аркхэме - люди пропадают без вести, а неописуемо ужасных существ стали замечать всё чаще и чаще... Даже сам воздух помутнел в предчувствии чего-то ужасного и разлился едким туманом по улицам городка. Над Аркхэмом сгустились чёрные тени.

Об игре

Настольная игра «Ужас Аркхэма» - это кооперативная игра для 1-8 игроков, которые перенесутся в удивительный и пугающий мир, созданный великим писателем и мистиком Г.Ф. Лавкрафтом. Древние, как называют знающие люди враждебных существ, затаились в пустоте за пределами пространства и времени, сгрудились у врат между мирами. Эти врата стали открываться, и их надо запечатать как можно быстрее, иначе скоро Древние сделают наш мир своей разорённой вотчиной. Но на пути ужасов стоит только горстка сыщиков. Справятся ли они?..

Как играть?

Игроки исследуют важные места и глухие закоулки города, устанавливают контакты с местными жителями и пришельцами из иных миров, пытаются собрать достаточно улик и ресурсов, чтобы отвести от города угрозу. В начале игры сыщик должен избегать контакта с большей частью монстров - они ему не по зубам, игроки  только готовятся к боям, собирая по городу оружие, заклинания, улики. Уже потом сыщики начинают закрывать врата и запечатывать наиболее опасные из них и, наконец, когда сыщики запечатают несколько врат и соберут вокруг себя союзников, вооружатся, обучатся чарам, они предпримут последнюю атаку на миф, как здесь принято называть всех Древних и их порождения. Если сыщики победят, мир выживет, если не смогут закрыть врата, то Древний проснется для решительной битвы, самой страшной битвы в вашей жизни…

Наберитесь мужеством перед ужасным будущим и возможно вы продержитесь подольше…

«Ужас Аркхэма. Проклятие тёмного фараона»

Таинственная пропажа

В историческом музее Аркхэма открылась выставка «Наследие фараонов», где широкой публике были впервые представлены одни из самых древних и мистических египетских артефактов. Тысячи любопытствующих, которые толпой хлынули в город, не подозревают, что экспозиция также привлекла внимание существ из иных миров. По городу бродят слухи о пропаже нескольких экспонатов – может быть, им суждено сыграть роковую роль в пробуждении Древнего?

Об игре

«Ужас Аркхэма» – настольная игра, которая погрузит вас в одновременно удивительный и пугающий мир, созданный по мотивам мифов писателя Г. Ф. Лавкрафта. Игроки пробуют себя в роли исследователей, а предстоит им расследовать жуткие происшествия в Аркхэме, городе штата Массачусетс. В этом злополучном городе открываются врата в другие миры. Если появляется слишком много врат, то в Аркхэм приходит один из Древних, ужасных монстров, и игроки, чтобы не допустить разрушения мира и воцарения этих враждебных существ, должны противостоять ему.

Что ожидает Вас?

«Проклятие Тёмного Фараона» – это первое расширение к легендарной командной настольной игре «Ужасы Аркхэма». В городе становится неспокойно с открытием выставки древностей из Египта в местном музее. Начинают происходить самые странные и пугающие события, на улицах города попадаются таинственные персонажи, а где-то в городе бродит Тёмный Фараон. В городе появляется всё больше монстров, созданные жителями патрули уже не справляются. И тогда за дело придется взяться вам!

Интересные нововведения
 

  •  Карты талантов и помех, подобно Проклятиям и Благословениям, накладывают положительные или отрицательные эффекты на условия, в которых придется работать сыщику. Таланты просыпаются и дают исследователю преимущество. Помехи появляются в результате определенных контактов в Аркхэме или Иных Мирах и осложняют работу.
  • Экспонаты – эти специальные карты похожи на Уникальные вещи, лишь с той разницей, что они могут быть получены только в результате контактов в Аркхэме, в Иных Мирах или на Выставке, также они не имеют денежной стоимости.
  • Египетский символ-глаз изображен на всех картах расширения. Он позволит вам отделить компоненты расширения от карт базовой игры «Ужас Аркхэма».
  • Лист Вестника Тёмного Фараона представляет собой описание сути и свойств того сверхъестественного существа, которое готовит пришествие Древнего.
  • Маркер Шепота Времени обозначает слухи и сведения о появлении в разных частях Аркхэма исчезнувших экспонатов.
     

Игра «Ужас Аркхэма» с новым расширением стала более сложной и разнообразной. Появилось много новых карт, к тому же на помощь сыщикам придут новые союзники, предметы и заклинания. Те, кому раньше удавалось без труда побеждать Древнего, смогут попробовать себя в игре по усложнённым правилам.

"Ужас Аркхэма. Король в Желтом"

В Аркхэме начались показы сводящей с ума пьесы «Король в жёлтом». В город приезжают художники, рисующие то, чего не может быть, писатели, грезящие о чёрных звездах, и безумцы, жаждущие утащить остатки человечества в тёмную бездну. Под вопли горожан, сводимых с ума зловещими Жёлтыми Знаками, смогут ли несколько храбрых сыщиков остановить Короля в жёлтом, прежде чем пробьет час всеобщего безумия?

Что Вас ждет в этом дополнении?

В одном из писем Говард Лавкрафт написал о своём современнике Роберте Чэмберсе, что подобно и другим падшим Титанам тот был вооружён правильными мозгами и образованием, но был обделён привычкой использовать их. Поэтому в том, что самый успешный сборник рассказов Чэмберса «Король в жёлтом» вылился всего лишь в небольшое расширение к настольной игре "Ужас Аркхэма" по мифам Ктулху Лавкрафта, можно усмотреть иронию судьбы.

The King in Yellow или «Король в жёлтом» — третье расширение к «Ужасу Аркхэма» (и второе малое расширение к игре). Как и Curse of the Dark Pharaon, данное расширение основано на новых картах и позволяет либо полностью погрузиться в отдельный сюжет, либо растворить тот в общей истории «Ужаса Аркхэма».

Театр!

Согласно сюжетной линии расширения вместе с театральной труппой, дающей «Короля в жёлтом», драму, покорившую всю Европу, в Аркхэм пришли и новые напасти. Эта пьеса несёт в себе безумство, и стоит человеку прочитать или увидеть её постановку, как он становится другим. Сыщикам, которых уже давно ничто не беспокоило, привалило работы — необходимо прекратить вызванные пьесой и захлестнувшие весь город массовые помешательства и не допустить пробуждения Древнего, к чему так стремится его предвестник. И времени на всё осталось не так уж и много; первый акт пьесы уже в разгаре, и стоит ей достичь третьего акта — всё пропало.

 Театральная постановка может быть разыграна в трех вариантах.

  • "Гастрольная постановка" - в которой будут играть только карты этого выпуска, пропитывает происходящее чистым желтым безумием потусторонних сил
  • "Местная постановка" - в которой новые карты, помеченные знаком Короля в Желтом, смешиваются с картами основного выпуска, что придает и без того пугающей жизни аркхэма новый цвет сумасшествия и страха.
  • "Вестник" - в которой используется карта самого Короля в Желтом. Справитесь ли Вы с его пришествием?

Новые кошмары - новые правила

Помимо новых карт простых и уникальных вещей, а также заклинаний, «Король в жёлтом» привносит в игру и несколько новых механик.

  • Первой из них являются заклинания с продолжительным воздействием. Например, теперь сыщик может произнести заклинание и вызвать небесное пламя, обволакивающее его руки и действующее как магическое оружие, пока сыщик не освежит или не лишится этого заклинания.
  • Вторая механика основана на 3 картах акта и нескольких новых картах мифа, появление которых из колоды и «переключает» их. И если действие первого и второго акта ещё можно остановить, выполнив определённые условия, третий акт свидетельствует о мгновенном поражении игроков.
  • Третья механика — это предвестник, сам «Король в жёлтом», чьей единственной задачей числится приближение пробуждения Древнего. Он представлен листом, который кладётся рядом с листом Древнего и действует на протяжении всей игры, пока тот не проснётся. При этом каждый раз, когда сдвигается жетон на треке ужаса, перед сыщиками стоит выбор: положить жетон жёлтого знака на трек безысходности и приблизить пробуждение Древнего или же положить его на трек ужаса и позволить «Королю в жёлтом» овладеть очередным разумом. Во втором случае в игру вводится одна из карт «помешанных», важных людей Аркхэма, повредившихся разумом. Любая такая карта действует на протяжении всей дальнейшей игры. Например, «помешанный» Оливье Томас повышает на одну улику стоимость запечатывания врат, а Дойл Джеффри вводит в игру буйных монстров, которые не входят в пул монстров, не возвращаются туда и не оседают на руках игроков трофеями. Если же в игру вмешается «помешанная» Велма, это приведёт к повышению ужаса в городе и к очередному жёлтому знаку…
     

Соберите всю волю и отвагу, чтобы противостоять новой волне древнего зла, желающего захватить наш мир и вернуть себе человечество в рабство!


Комплектация

Ужас Аркхэма

  • Поле
  • Правила
  • по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
  • 5 кубиков
  • 196 жетонов статуса сыщиков
  • 189 карт сыщиков
  • 8 листов Древних
  • 20 жетонов безысходности
  • 180 карт Древних
  • 60 жетонов монстров
  • 16 жетонов врат
  • 14 прочих жетонов
  • Размер карт: 57х89 и 61х43

Проклятие Темного Фараона

  • 76 карт сыщиков, а именно:
    •        22 экспоната
    •        18 музейных контактов
    •        21 заклинание
    •        7 союзников
    •        4 карты талантов
    •        4 карты помех
  • 90 карт Древних, а именно:
    •        45 карт локаций
    •        27 карт врат
    •        18 карт Мифа
  • 1 лист Вестника Тёмного фараона
  • 1 жетон Шёпота времени
  • 9 жетонов патруля
  • Размер карт: 63х88 и 41х63

Король в Желтом

  • 76 карт сыщиков
  • 90 карт Древних
  • 10 жетонов Жёлтых Знаков
  • 3 жетона бунтов
  • Лист Вестника
  • Правила дополнения
     
  • Размеры коробки: 235х157х44
  • Размер карт: 63х88 и 41х63

Изменения третьей редакции «Ужаса Аркхэма»

Правила третьей редакции «Ужаса Аркхэма»

Правила к дополнению "Король в Желтом"

Правила второй редакции «Ужаса Аркхэма»

Правила к дополнению "Проклятие тёмного фараона"

Эррата

Страдалец

Задаток

Ужас Аркхэма+Проклятие Темного Фараона+Король в Желтом
Цена: 222.00 р.
Ужас Аркхэма+Проклятие Темного Фараона+Король в Желтом