Минская область Магазины Игротеки
Войдите, чтобы получать бонусы Вход Регистрация
+375 740 740 9889

городской многоканальный,
бесплатный SIP-номер

Обратный звонок

Настольная игра Magic the Gathering: Истоки

1 товар
Сортировать:
Сортировать
ККИ/ЖКИ
Найдено товаров: 0
Сбросить фильтр
Цена
От
До
Наличие и доставка
Возраст
Количество игроков
Любое 1 2 3 4 5 6 Больше
Длительность игры
Производитель

Карточная настольная игра Magic the Gathering (MtG) «Истоки»

Об «Истоках»

Базовый выпуск карточной настольной игры Magic the Gathering (MtG) «Истоки» содержит 272 карты (101 Обычных, 80 Необычных, 55 Редких, 16 Мифически Редких и 20 Базовых Земель). Получается на три карты больше, чем в предыдущих сетах. С данного набор начинается новое маркетинговое направление в «МТГ» — ежегодно будет появляться по два сета с более глубоким погружением в историю игрового мира, чем обычно. Каждый новый набор будет развивать общий сюжет и лор игры.

История «Истоков»

Основной сюжет сета карточной настольной игры Magic the Gathering (MtG): Истоки строится вокруг известнейших мироходцев вселенной — это Гидеон Джура, Джейс Белерен, Чандра Налаар, Лиллиана Весс и Нисса Ревейн. Эти персонажи сыграют главные роли в грядущих событиях различных миров. В сете мы познакомимся c родными домами этих героев; с мирами, по которым они путешествовали на самой заре карьеры, узнаем о радостях и горечах их ранней жизни, поймём, как они стали такими, какими мы их знаем сегодня, как зажигались их «искры»… Коротко о мироходцах:

Механики «Истоков»

Двусторонние карты мироходцев

Все мироходцы представлены в виде двусторонних карт, на одной стороне который мы видим легендарное существо, а на другой — непосредственно воплощение мироходца. На каждой стороне находятся свои характеристики, а на стороне существа — условие, которое нужно выполнить, чтобы трансформировать карту в мироходца. Это очень интересная механика, с которой связано несколько тонких моментов в правилах, как, например, возможность ситуации, когда у вас на столе будет лежать две одинаковые двусторонние карты, но разными сторонами вверх. Также есть особенности драфта с такими картами и нюансы их использования, которые вы сможете узнать из правил.

«Прославленность» — «Renown»

Новая способность «Прославленность» — основной цвет белый, второстепенный зелёный. Способность срабатывает, когда существо впервые наносит урон по игроку. В этот момент оно становится прославленным и получает на себя токены +1/+1.

«Мастерство заклинаний» — «Spell Mastery»

Новое слово способности, которое можно встретить на заклинаниях. Условия простые — если на вашем кладбище присутствует не менее 2 карт мгновенных заклинаний, то заклинание получает усиление или даже другой эффект.

«Угроза» — «Menace»

Новое ключевое слово для уже встречавшейся способности «Intimidate». Существо с «Угрозой» не может быть заблокировано одним существом, потребуется как минимум два. Основной цвет чёрный, второстепенный красный.

«Искусность» — «Prowess»

Способность из сета «Ханов Таркира», а именно, клана Джеская, которая даёт существу +1/+1 до конца хода каждый раз, когда разыгрывается заклинание. Основной цвет голубой, второстепенный красный.

«Предсказать» — «Scry»

Последнее ключевое слово, которое уже было в игре и прошлых сетах. Вы сможете просмотреть N количество карт с верха вашей колоды, а затем распределить эти карты, положив их под низ или на верх колоды в любом порядке.

Также в сете присутствуют небольшие и экспериментальные изменения в муллигане.