В этом выпуске вам предстоит переместиться назад в Таркир! И назад в данном случае означает более на тысячу лет, задолго до событий прошлого выпуска. Пять знакомых вам кланом все еще здесь, но вместо того чтобы почитать образы драконов, они почитают и сражаются с вполне реальными и живыми драконами.
В дополнение к пяти кланам в выпуске настольной игры Magic the Gathering (MtG) «Fate Reforged» (Перекованная Судьба) появляются пять племен драконов. Во главе каждого из племен стоит могущественный дракон, почитаемый одним из кланов. Карты, тесно связанные либо с этим драконом или кланом, отмечены уникальным символом в поле с описанием. Игрового эффекта эти символы не имеют.
Абзан (бело-черно-зеленый клан) пытается достичь выносливости дракона. Чтобы выжить, Абзан стараются не оставить слабых в своих рядах, а достигают они этого усиливая самых слабых воинов. Новая механика bolster Х - добавляет Х каунтеров +1/+1 существу с наименьшей защитой.
Марду (красно-бело-черный клан) почитает скорость дракона, атакующего без устали, пока враг не будет повержен. Их новая механика – Dash – это альтернативная стоимость, указанная на карте существа. Игрок может заплатить ее вместо обычной стоимости, тогда существо выйдет на поле боя с «Ускорением» и сможет атаковать в этом ходу, но в начале фазы конца хода оно возвращается в руку.
Особенности остальных кланов существовали уже в то время, поэтому они получили новые карты, использующие их основную механику из Ханов Таркира.