В Стране чудес случился настоящий переполох, а ведь у нас и так всё вверх дном! Персонажи сказки разбежались со страниц глав и вернуть их на своё место – задачка совсем не простая. Мало того, кто-то рассказал им о волшебных свойствах пирога и зелья, и те не преминули воспользоваться возможностью: теперь у нас есть огромный Мартовский заяц и крохотный Грифон! Пожалуйста, помогите скорее Алисе и Белому кролику восстановить главы книги, вернув на них знакомых персонажей. Но остерегайтесь Чеширского кота, он всегда внезапен и может помешать вашим планам...
Об игре
"Алиса и безумное чаепитие" – это карточная игра, которая основана на произведении "Приключения Алисы в Стране чудес" Льюиса Кэрролла. Игрокам предстоит зарабатывать победные очки, завершая карты глав подходящими для неё персонажами, которых ещё нужно отыскать. Найденные карты героев и персонажей обладают волшебными эффектами, которые активно используются в игре. Чтобы персонаж влез в свою главу, он должен быть правильного размера – для этого его можно покормить пирогом или дать зелье. А чтобы заставить карты вернуться обратно в книгу, нужно разыграть карту главы – однако, будьте осмотрительны, чтобы не помочь соперникам набрать очки.
Можно с уверенностью сказать, что перед вами необычная, захватывающая и самобытная карточная игра в интересном сеттинге.
Игровой процесс
На игровом столе находится область чаепития – три ряда по три карты в каждом. В начале заполнен только средний ряд – в нём находятся персонажи обычного размера. По ходу игры эти карты могут смещаться вверх или вниз, в зависимости от эффектов карт.
Все игроки начинают с тремя картами: двумя картами главного героя и одной главы книги. Игроки ходят по очереди, а сам ход состоит из трёх фаз:
Поиск – вы берёте одну карту либо из колоды главных героев, либо из стопки глав книги
Приключение – в эту фазу вы можете разыграть любое количество карт, важно лишь, чтобы карты шли по порядку появления, а последней картой стала карта главы книги. После неё ход заканчивается, а персонажи всех игроков разбегаются по главам, кто куда. Волшебные эффекты карт позволяют вам брать карты персонажей, увеличивать или уменьшать в размерах персонажей, менять расположение карт, отменять волшебные действия и т. д.
Конец хода – если какие-то главы были завершены, происходит подсчёт победных очков, а ход передаётся следующему игроку
Таким образом, ход за ходом, игроки стараются заполнить свои карты глав, вовремя сыграв необходимые карты не давать противникам сильного преимущества.
Кто победил?
Последним ходом становится тот, в который любой из игроков вытащит последнюю карту персонажа или карту главы книги. Он доигрывает свой ход, и после этого все игроки производят подсчёт очков. Незаполненные главы книги приносят минусовые очки, поэтому разыгрывать их нужно осторожно