Игрокам предстоит управлять одной из банд выживающих в пустынной местности головорезов. Валюта постапокалиптического мира – оружие, бензин, металлолом. Ну, а как средства расчета фигурируют пивные крышки. Задача – увеличить свое влияние на районе. А оно измеряется в богатстве и трофеях – шкурах убитых монстров.
В распоряжении игрока – база средней паршивости, три машины и бомжи. На базе хранятся ресурсы и деньги. 4 юнита – три машины и бомжи – позволят совершить 4 действия в ход. Бомжи не требуют затрат ресурсов, но далеко не уйдут и бессмертны. Машины могут много возить и участвовать в перестрелках. Куда же можно направить своих деятелей? Можно сходить на свалку и бензоколонку – покидать кубы на бесплатные ресурсы. Можно съездить в одну из трех локаций и попытаться найти там что-нибудь ценное. Но помни, что могут найти и тебя. В локациях явно кто-то есть. Можно вступить в перестрелку с вражеским транспортом в надежде отбить груз. Можно отправить в Аванпост (центральный нейтральный город на карте) грузовик с добычей на продажу. Который становится лакомой мишенью чужих мародеров. Особенно, когда едет назад с деньгами. В критических случаях можно напасть на вражеское поселение и попытаться захватить ресурсы и лидера. При удачной попытке это существенно улучшит твое положение и еще сильней откинет назад жертву. Проблема в том, что в начале игры это никому не надо, а в конце база может быть защищена похлеще аванпоста. Ну и, собственно, захватить торговый центр – Аванпост. Этот контроль перекроет доступ вражеским бандам.
Игра – песочница в мире постапокалипсиса. Куда пойти, к кому подъехать - выбираешь сам. Можно сосредоточиться на крошение монстров и защите базы. Можно стать грозным грабителем чужих караванов. Это два глобальных мета-пути. Наверное, игра раскроет со временем еще какие-то варианты. В целом, строго рекомендована любителям треша и песочниц. Время партии – до двух часов. Требование к уровню игроков – средние.
Оформление игры четко соответсвуют пустынному сеттингу - преобладают желтые (песчаные) и коричневые оттенки (ржавчина). Очень удачно решены цвета юнитов (машин) - яркие, контрастные, хорошо заметные на игровом поле.