Правила игры Игра Престолов. Карточная игра.
Игра Престолов. Живая Карточная Игра
Игрокам предоставляется возможность погрузиться в фэнтезийный мир, созданный известным писателем Джорджем Мартином в саге «Песнь льда и пламени», мир, полный интриг, предательств, битв и завоеваний. Данный Опорный набор дает старт карточной игре под названием Game of thrones для опытных игроков и новичков. Каждый участник представляет в партии один из Великих домов Вестероса, вступивших в схватку за Железный трон и безраздельное владычество над Семью Королевствами.
Одерживая победы над другими домами, ты постепенно обретаешь власть. При этом игроки бросают друг другу вызовы трех типов: передел власти, интриги, битвы. Победу одержит игрок, который первым сумеет набрать 15 единиц власти.
Живая карточная игра
Данный Опрный набор «Игра престолов» позволяет сойтись в противостоянии за власть четырем участникам карточной игры. При этом теперь Игра престолов стала живой карточной игрой, то есть участники получают возможность раздвигать границы игры, прибавляя к Опорному набору дополнительные Наборы-Главы, в каждый из которых входит 40 карт. Благодаря регулярному выпуску новых Глав, игроки смогут развивать тактически и стратегические возможности колод этого набора и собирать колоды по своему вкусу.
Карты
В Игре престолов содержится 220 карт, разбитых на 4 колоды. Начать первую партию сразу же после вскрытия коробки. Основные колоды: Дом Старков, Баратеонов, Ланистеров и Таргариенов – дополняются карточками еще двух Великих домов – Мартелов и Грейджоев, а также справочными карточками по титулам.
Поле
Игровое поле поделено на три зоны: Палата малого совета, Сокровищница и Тронный зал. В процессе игры из Тронного зала участники берут жетоны власти, в Палате малого совета получают фишки титула, а в Сокровищнице – Золотых драконов.
Жетоны власти
Участники, получая жетоны власти по ходу партии, кладут их на карточки своих Домов, мест и персонажей. По стандартным правилам игрок, собравший 15 таких жетонов, одерживает победу в игре.
Золотые драконы
Такие жетоны игроки используют для учета своего золотого запаса. Драконы необходимы для оплаты эффектов, использования карт, а также обеспечения свойств ряда карточек.
Ход раунда
Партия проходит в несколько раундов, каждый из которых разделяется на семь фаз. В течение большинства фаз игроки могут действовать одновременно, за исключением фаз вызовов и приказов. На этих этапах игрокам полагается действовать по очереди, при этом право хода передается от первого игрока следующему по часовой стрелке и т.д.
Раунд состоит из следующих семи фаз:
-
Формируем замысел;
-
Добираем карты;
-
Отдаем приказы;
-
Бросаем вызовы;
-
Распространяем свое господство;
-
Подъем;
-
Сбор налогов.
Власть и победа в игре
Партия завершается тот момент, когда один из участников игры набирает 15 или более единиц власти. Соответственно, этому игроку и достаются лавры победителя. При подсчете единиц власти учитывается и власть Дома, и власть героев в партии. Если условия победы сразу выполняют двое или несколько соперников, определение среди них единственного победителя поручается первому игроку.
Когда игроку полагается взять некоторое количество власти для своего Дома, он должен взять соответствующее число жетонов власти из Тронного зала и поместить их карточку своего Дома. Если эффект карты дает герою возможность взять определенное количество власти, столько жетонов берется из пула власти и кладется на карту героя. Власть эта принадлежит герою. Она учитывается при определении общей власти и влияет на выявление победителя в партии, однако властью Дома не считается. Если герой по любой причине выбывает из игры, все жетоны власти приходится вернуть в Тронный зал – они сбрасываются безвозвратно.