Ну что, юные приключенцы, готовы ли вы отправиться за невиданными сокровищами на далёкие острова? Тогда настольная игра «Капитан де Пальма» — это то, что вы давно искали! Отправляйтесь на жаркие Карибские острова, отыщите сокровища и уберегите их от жадного пирата Билли и его проворной ручной обезьянки. Выясните, кто сможет обхитрить пирата и унести больше сокровищ с островов?
Как играть?
Перед началом партии игроки выкладывают семь жетонов по кругу, жетоны сокровищ помещаются стопкой в центр круга, а три фигурки (капитана де Пальмы, пирата Билли и мартышки) располагаются на трёх любых различных островах. Первым ход начинает самый младший игрок. В свой ход игрок должен кинуть два кубика: пиратский кубик показывает, на сколько островов вперёд передвигается пират или обезьянка; капитанский кубик показывает, на сколько островов продвигается капитан. Если после передвижения капитан де Пальма оказался на одном острове с пиратом или мартышкой, то они отбирают все сокровища и ход передаётся следующему игроку; если капитан оказался на пустом острове, то он берёт верхний жетон сокровищ, и игрок может продолжить свой ход и опять кинуть оба кубика или же закончить свой ход и сохранить сокровище.
Кто победил?
Игра заканчивается тогда, когда взят последний жетон сокровища. Игроки подсчитывают свои победные очки и самым проворным капитанам объявляется тот, кто смог набрать наибольшее количество очков.
Особенности игры
«Капитан де Пальма» — это весёлая, простая и быстрая детская игра, которая прекрасно подойдёт для детских праздников или семейных вечеров. Простой игровой процесс будет понятен даже самым маленьким искателем сокровищ, а если вы хотите усложнить игру, тогда просто уберите один жетон острова!