Галактика необъятна, и никто точно не знает, где заканчиваются её границы. А стало быть населяющие её расы никогда не прекратят освоение новых территорий, свободных или занятых. Следовательно, космические просторы всегда будут объяты хаосом.
Новые сборища пришельцев собираются вступить в схватку за власть, но какими средствами они будут добиваться господства?
О дополнении
"Космический конфликт" – это очередное дополнение для настольной игры "Космический контакт". Как и все предыдущие дополнения, оно делает космическое пространство ещё более бескрайним! Сразу 20 неизвестных до нынешнего момента рас присоединятся к гонке за межгалактическое превосходство: раса Эмпатов выглядит достаточно безобидно, но первое впечатление всегда обманчиво; представители расы Безумцев названы безумцами непросто так – вы точно не будете знать, чего ожидать от их выходок. Помимо новых рас, в "Космическом конфликте" вы найдёте компоненты для шестого игрока (а добавив в игру ещё и дополнение "Космическое вторжение", состав участников партии можно расширить до 7 человек)! А колода карт угроз вносит особые опасности и эффекты в случае раскрытия карты судьбы. Отныне сражения в бескрайнем космосе приобретают более непредсказуемый характер!
Об игре
В "Космическом контакте" вам предстоит выбрать понравившуюся расу и привести её к доминированию в глубинах космоса. Для этого вам нужно будет периодически отправлять свои корабли и строить колонии в чужих системах. Чтобы это сделать, вы будете взаимодействовать с игроками других рас, предпринимая агрессивные военные действия, обращаясь к дипломатическим отношениям или даже используя специальные способности вашей собственной расы.
В этом издании игры на ваш выбор будет доступна 51 раса пришельцев: здесь нашлось место всем, даже зомби, амёбам и паразитам. Игроков, уже знакомых с миром "Космического контакта", приятно порадует наличие пришельцев, полюбившихся по более ранним изданиям, включая Оракула, Слабака и Клона.
Как играть?
Перед началом игры каждый участник выбирает цвет своей фракции, берёт фишки кораблей, жетоны планет и счётчик далёких колоний соответствующего цвета.
Затем из карт замешиваются колода судьбы и космическая колода. Посреди стола располагается Варп со шкалой для счётчиков далёких колоний. Теперь всё готово для начала первого хода: эта честь может быть отдана, например, самому молодому из участвующих игроков. Совершающий ход игрок именуется Агрессором.
В фазу перегруппировки игрок берёт один свой корабль и помещает его в одну из собственных колоний. Затем из карты судьбы берётся верхняя карта, которая определяет, с представителем какой фракции Агрессор будет вступать в контакт. После этого наступает фаза запуска, когда действующий игрок нацеливает гиперпространственные врата на колонию уготованного ему судьбой оппонента и выбирает количество собственных кораблей, которые будут участвовать в контакте. На этом фаза запуска завершается, и в игру вступает дипломатическая составляющая.
Теперь Агрессор и Защитник могут пригласить не участвующих в текущем контакте игроков к вступлению в союз с ними. В рамках хода допускается союз только с одной из сторон контакта, соответственно, определяющий дивиденды или "урон", в зависимости от исхода противостояния. После того, как все союзы заключены, участники контакта выбирают по одной карте с руки и взакрытую кладут перед собой: этими картами в следующую фазу раскрытия определяется исход противостояния. В зависимости от того, разыграны ли карты Атаки, Переговоров или Метаморфоз, и какие числовые значения эти карты имеют, определяется результат: победит ли Агрессор или Защитник, будет ли заключена успешная сделка, какую компенсацию смогут получить участники конфликта и их союзники.
В ходе розыгрыша карт также будут учитываться способности игровых рас, которые иногда смогут дать участникам контакта в распоряжение самые невероятные эффекты. Тот, кто сможет выбрать правильную стратегию и рассчитать силы своей фракции, подмешав ещё и щепотку удачи, сможет занести себе в актив ещё одну далёкую колонию на чужой планете.
Кто победил?
Основная цель этого увлекательного галактического соревнования – первым стать обладателем 5 далёких колоний, расположенных на планетах других игроков. Однако не менее важно здесь – просто общаться! Ведь подчас дипломатия может оказаться не только важнее, но и сильнее холодного числового расчёта.
Если при выборе пришельцев игроки прочитают предыстории своих рас и будут подражать их мировоззрению, то проигрывать в "Космический контакт" будет так же весело, как и выигрывать. Вступайте в контакт, ведь космос зовёт!
Внимание! Это дополнение. Для игры вам потребуется базовая версия "Космический контакт".
Комплектация
20 пластиковых кораблей
Счётчик колоний
5 планет игрока
20 листов пришельцев
55 карт
14 космических жетонов
24 жетона Диверсанта
Правила дополнения
Размер коробки: 157x235x47 мм
Размер карт: 57x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 55 шт.)