Покуда на галактической арене продолжают появляться всё больше пришельцев, текущие господствующие силы Космоса активно занимаются строительством могущественных космических сооружений. Они рассчитывают, что эти конструкции помогут им уберечь свои родные планеты от противников, а также будут задействованы в их собственных миссиях по завоеванию космического пространства. Вопрос в том, как эти орбитальные сооружения изменят расстановку сил в галактическом пространстве?
О дополнении
Галактика оживает с новой силой, как на свет появляются 25 новых инопланетных рас! Игрокам предстоит столкнуться с мощным Бастионом, выслушивать брани ворчливого Брюзги и трепетать в страхе перед могуществом Тирана, угрожающим захватить их космические корабли. Но это ещё не все нововведения: в дополнении "Космический шторм" появляется новый вариант игры с космическими станциями – эти орбитальные сооружения подарят уникальные возможности контролирующим их игрокам.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Космический контакт".
Об игре
В "Космическом контакте" вам предстоит выбрать понравившуюся расу и привести её к доминированию в глубинах космоса. Для этого вам нужно будет периодически отправлять свои корабли и строить колонии в чужих системах. Чтобы это сделать, вы будете взаимодействовать с игроками других рас, предпринимая агрессивные военные действия, обращаясь к дипломатическим отношениям или даже используя специальные способности вашей собственной расы.
В базовой версии игры на ваш выбор будет доступна 51 раса пришельцев: здесь нашлось место всем, даже зомби, амёбам и паразитам. Игроков, уже знакомых с миром "Космического контакта", приятно порадует наличие пришельцев, полюбившихся по более ранним изданиям, включая Оракула, Слабака и Клона.
Как играть?
Перед началом игры каждый участник выбирает цвет своей фракции, берёт фишки кораблей, жетоны планет и счётчик далёких колоний соответствующего цвета.
Затем из карт замешиваются колода судьбы и космическая колода. Посреди стола располагается Варп со шкалой для счётчиков далёких колоний. Теперь всё готово для начала первого хода: эта честь может быть отдана, например, самому молодому из участвующих игроков. Совершающий ход игрок именуется Агрессором.
В фазу перегруппировки игрок берёт один свой корабль и помещает его в одну из собственных колоний. Затем из карты судьбы берётся верхняя карта, которая определяет, с представителем какой фракции Агрессор будет вступать в контакт. После этого наступает фаза запуска, когда действующий игрок нацеливает гиперпространственные врата на колонию уготованного ему судьбой оппонента и выбирает количество собственных кораблей, которые будут участвовать в контакте. На этом фаза запуска завершается, и в игру вступает дипломатическая составляющая.
Теперь Агрессор и Защитник могут пригласить не участвующих в текущем контакте игроков к вступлению в союз с ними. В рамках хода допускается союз только с одной из сторон контакта, соответственно, определяющий дивиденды или "урон", в зависимости от исхода противостояния. После того, как все союзы заключены, участники контакта выбирают по одной карте с руки и взакрытую кладут перед собой: этими картами в следующую фазу раскрытия определяется исход противостояния. В зависимости от того, разыграны ли карты Атаки, Переговоров или Метаморфоз, и какие числовые значения эти карты имеют, определяется результат: победит ли Агрессор или Защитник, будет ли заключена успешная сделка, какую компенсацию смогут получить участники конфликта и их союзники.
В ходе розыгрыша карт также будут учитываться способности игровых рас, которые иногда смогут дать участникам контакта в распоряжение самые невероятные эффекты. Тот, кто сможет выбрать правильную стратегию и рассчитать силы своей фракции, подмешав ещё и щепотку удачи, сможет занести себе в актив ещё одну далёкую колонию на чужой планете.
Кто победил?
Основная цель этого увлекательного галактического соревнования – первым стать обладателем 5 далёких колоний, расположенных на планетах других игроков. Однако не менее важно здесь – просто общаться! Ведь подчас дипломатия может оказаться не только важнее, но и сильнее холодного числового расчёта.
Если при выборе пришельцев игроки прочитают предыстории своих рас и будут подражать их мировоззрению, то проигрывать в "Космический контакт" будет так же весело, как и выигрывать. Вступайте в контакт, ведь космос зовёт!
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Космический контакт".
Комплектация
25 листов пришельцев
35 карт
Жетон Ленивца
7 жетонов Жулика
10 жетонов космических станций
Правила игры
Размер коробки: 160х235х50 мм
Размер карт: 56x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 35 шт.)