В сонном прибрежном городе Сэндпойнт начинает бурлить настоящее зло. Внезапная атака сумасшедших гоблинов приоткрывает тени древних секретов, которые вновь угрожают городу, а, возможно, и всей Варисии. Путь приключения наших героев начинается именно здесь – с маленького городка и нашествия гоблинов, но продолжится в эпическом путешествии по землям Варисии. Игрокам предстоит выследить культ серийных убийц, сразиться с ограми в самых глухих чащобах, остановить армию каменных гигантов, нырнуть в древние подземелья, и, наконец, встретиться с королем-волшебником в древнем городе на вершине горы.
Путь приключения
Данное издание относится к выпускам "Путь приключения", и перед вами юбилейное пятое издание! Эта книга в твёрдом переплёте обновляет любимую сообществом кампанию в соответствии с правилами ролевого Pathfinder, обновляет старый материал и добавляет уйму нового контента! Используя накопленный авторами опыт, а также пятилетний фидбек от сообщества игроков, юбилейное издание расширяет оригинал новыми возможностями и отшлифованными энкаунтерами. Более четырёхсот страниц издания до отказа наполнены задорными драками, волнительным заданиями и отличными приключениями!
На страницах книги вы найдёте:
Все шесть глав оригинального "Пути приключения", конечно же, улучшенные и дополненные
Обзорные статьи об основных местах возвращения рунных властителей – это и сонный Сэндпоинт, и древний тасилонский город Синь-Шаласт, и многие другие места
Заметки о зловещей магии Тассилона с обновлёнными заклинаниями, магическими предметами и подробностями отслеживания очков греха на протяжении всей кампании
Бестиарий, включающий в себя как восемь оригинальных обновлённых существ, так и совершенно новое воплощение зла!
Десятки новых полноцветных иллюстраций, свежие персонажи, карты местности и т. д.
Об игре
"Pathfinder. Настольная ролевая игра" – это ролевая игра, действие которой происходит в том же мире, что и в известной карточной игре "Возвращение Рунных Властителей". Однако, ролевая версия игры появилась в 2009 году, то есть, за четыре года до выхода карточной версии. Данная ролевая игра стала одной из самых успешных в своём жанре, многократно номинировалась и получала почётные награды.
Для любителей ролевых игр нужно уточнить, что игра представляет собой улучшенную систему D&D 3.5. В качестве основной цели разработчики выбрали увеличение интереса отыгрыша в рамках одного персонажа. И игра с этим полностью справилась!
Многие правила и механики были упрощены для понимания, так что "Pathfinder. Настольная ролевая игра" – отличный выбор для тех, кто хотел бы начать свой путь в мир настоящих ролевых игр. Если попытаться коротко описать игру для новичков, то перед вами – словесная приключенческая игра, где все действия происходят в воображении, а отдельные игровые компоненты просто упрощают игру и повышают степень погружения в фэнтезийный мир.
Что такое ролевая игра?
Многие игроки знакомы с аббревиатурой РПГ (от англ. RPG – Role-Playing Game), но часто понимают под этим понятием лишь те игры, в которых можно так или иначе прокачивать, то есть развивать своего персонажа. В качестве примера часто приводят "Манчкина", что не совсем корректно.
На самом деле, развитие персонажа является лишь вершиной ролевого айсберга. В настоящих ролёвках, к которым принадлежит и данный шедевр, вы буквально целиком отыгрываете роль (поэтому игра и "ролевая") созданного по определённым правилам персонажа и вольны делать буквально что угодно от его лица. Рамки возможностей персонажа (но не вашего выбора) регулируются системой и также мастером игры, а исход событий – с помощью бросков различных кубиков. Важнейшую роль в механике играют книги правил Мастера и Игроков – их необходимо не просто прочитать, но и хорошо ориентироваться в материале.
Роль мастера
Как уже говорилось выше, одним из участников игры является Мастер, его также называют ведущим, рассказчиком или гейм-мастером. В его руках сосредоточена власть над сюжетом игры и игровым миром. Игровая история, основные сюжетные повороты, ключевые события – всё это также прорабатывается Мастером, так что его роль достаточно творческая. Так как игроки действуют сообща и не враждуют друг с другом, Мастер является связующим звеном между игровым миром и игроками. Он не играет против своих товарищей, но именно ему предстоит поставить цель и настроить для неё сложность – придумать сценарий и мир, расставить силы монстров, разместить ловушки и сокровища, составить карту. Помимо этого, в спорных ситуациях именно Мастер толкует правила и решает вопросы.
Кто победил?
Победа – не главная цель в ролевых играх. Основное удовольствие получается за счёт невероятно глубокого погружения в мир игры и за счёт абсолютных возможностей в рамках вселенной. Однако, в любом сценарии есть главная цель, к которой стремятся наши герои, и, при её выполнении, вся группа одержит победу. Стоит заметить, что некоторые модули-приключения могут занимать достаточно продолжительное время и даже откладываться на следующие сессии.