Представители каменного века едва имели хоть малейшее представление о том, как вести дискуссии. А потому и разговор двух племён был короток донельзя: в пещеру шмыг – дубинку хвать! Но имеем ли мы сами представление о том, как на самом деле решали вопросы жители каменного века? Готовы поспорить, они знатно раздавали под пещерный бит чёткие, колкие словечки!
А задача-то была самой простой – объясняйся так, чтобы тебя поняли. Потому что если не поймут, может и по голове прилететь!
Об игре
"Поэзия неандертальцев" – это весёлая и необычная настольная игра на объяснение слов. Почему необычная? А много ли вы знаете игр, где длинные слова караются ударом дубинкой? Вот и мы нет! Но не переживайте, дубинка надувная, так что никакого вреда она не нанесёт. Эта игра, конечно, о пещерных людях, и объяснять слова нужно соответствующе, каким-нибудь "унга-бунга", но это не значит, что можно дубасить друг друга, что есть мочи! Так что договоритесь с друзьями, чтобы никто специально сильно не лупил.
Хватайте карточки со словами и начинайте объяснять их своему племени! Чем больше слов они отгадают, тем больше шансов у вас стать лидерами этой лирической перепалки!
Как играть?
"Поэзия неандертальцев" – это командная игра, поэтому сначала вам надо разделиться на 2 племени. Затем сядьте за стол через одного, чтобы слева и справа от каждого игрока были члены противоположной команды. В центре стола лежит стопка карт заданий и планшет победных очков. Один из игроков становится поэтом – он берёт верхнюю карту задания. Другой игрок из противоположной команды должен видеть карту поэта – он же берёт в руки надувную дубинку и следит за соблюдением правил!
На каждой карте есть простое задание, оно состоит из одного слова, и сложное – может быть как одним словом, так и словосочетанием. За время, что отведено песочными часами, поэт должен объяснить членам своей команды слово с карты задания. Священное правило игры: объяснять можно только словами, состоящими из 1 слога! Ну и всякие звукоподражания тоже можно использовать, типа "трунь", "бздынь" или "бах"!
Игрок вашей команды отгадал простое задание? Скажите ему да! Теперь можете положить карту на свой планшет и получить одно победное очко или продолжить объяснять сложное задание и попытаться заработать 3 очка. Если игрок противоположной команды заметил нарушение правил со стороны поэта, надзиратель стукает поэта надувной дубинкой. В этом случае карта отправляет на планшет в ячейку "Упс!", и отнимет одно победное очко. Раунд продолжается, пока в песочных часах не закончится время.
Кто победил?
Поэт меняется каждый раунд по часовой стрелке: команды по очереди отгадывают слова. Игра заканчивается в момент, когда все участники побывали в шкуре поэта. Побеждает команда, заработавшая по итогу игры больше победных очков!
Комплектация
Песочные часы
Надувная дубинка
Наклейка для починки дубинки
196 карт
2 планшета
Правила игры
Размер коробки: 195х280х65 мм
Размер карт: 56x87 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 196 шт.)