Происшествие в порту

На базаре нос оторвали
Любопытным приезжим, сующим свой нос в чужие дела, в Инсмуте не поздоровится.
Говард Ф. Лавкрафт "Морок над Инсмутом"
В мрачном и захудалом портовом городишке под названием Инсмут закручивается сложный и запутанный заговор. Правительственный агент пропадает без следа. Невиданные твари бродят по рифам недалеко от береговой линии. Небесные тела выстраиваются в одну линию. Оказавшись в самой гуще событий, несколько чужаков приходят в себя в смертельно опасной яме. Никто из них совершенно не помнит, как попал сюда и где находится выход...
В кампании "Заговор в Инсмуте" 1-4 сыщика попытаются восстановить утерянные воспоминания и раскрыть правду об окутанном слухами морском городке. Случайные проблески помогают сыщикам увидеть часть картины и могут даже повлиять на их будущее... Но захотят ли они узнать всю правду?
Собирайте ключи, открывайте двери
Получайте жетоны ключей с побеждённых врагов и исследованных локаций и используйте их, чтобы открыть новые места или получить могущественные реликвии.
Опасайтесь прилива
Вода прибывает и затапливает локации, что отмечается специальными жетонами затопления. Исследовать затопленные локации опасно – возможно, придётся ненадолго задержать дыхание!
Восстановите утерянные воспоминания
Восстановите ход своих действий и получите проблески воспоминаний, чтобы установить порядок событий или открыть новые сюжетные ветки.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра".