После всех произошедших с вами событий в Аркхэме, после встречи с потусторонними тварями, фанатиками и необъяснимыми явлениями, а также знакомством с Некрономиконом, не остаётся никаких сомнений с сущностью противостоящих вам сил. Вы твёрдо знаете, куда теперь держать свой путь – в захолустный Данвич, откуда и пошла вся эта заваруха.
Помощи ждать неоткуда – даже полиция скорее навредит вашему расследованию, чем поможет ему. Вряд ли она поверит в вашу версию происходящего вокруг. Проще будет просто запереть вас в тюрьме, тем более, что уже есть за что…
Поэтому вы скорее пакуете чемоданы и собираете с собой всё необходимое для дороги, покупаете билет на отходящий экспресс и занимаете своё место в вагоне. Накопленная усталость даёт о себе знать, и вы сразу отходите ко сну. Дорога до ближайшей к Данвичу станции займёт несколько часов, есть время отдохнуть. Там вас должен встретить знакомый Армитетджа, который в курсе многих местных "традиций" и сможет оказать неоценимую помощь…
Но добраться до станции без приключений не получается. Из сна вас выдёргивает ужасный грохот и лязганье. Поезд останавливается…
Экспресс округа Эссекс
Перед Вами малое дополнение для карточной игры "Ужас Аркхэма". Данное дополнение предлагает вам новые карты для усиления колод игроков и свежий дополнительный сценарий, который продолжит историю, начавшуюся в "Наследии Данвича". Данный сценарий можно разыгрывать как отдельно, так и в рамках большой кампании из восьми сценариев.
В этом сценарии все локации выстроены слева направо, некоторые карты используют это.
Сюжет продолжится в четвёртом сценарии "Кровь на алтаре".
Обращаем ваше внимание, что это дополнение. Для игры вам понадобится базовый набор карточной игры "Ужас Аркхэма" и большое дополнение "Наследие Данвича".
О "Наследии Данвича"
Дополнение "Ужас Аркхэма. Карточная игра. Наследие Данвича" предлагает сюжетную кампанию для карточного "Ужаса Аркхэма", которая рассчитана на 1–4 игроков. В это большое дополнение входит два сценария: "Факультативные занятия" и "Казино всегда в выигрыше". Их можно проходить как по отдельности, так и в качестве завязки большой кампании из восьми сценариев, которая продолжится в шести небольших дополнениях данвического цикла. Следующий сценарий кампании, а именно – "Наследие Данвича", вы найдёте в дополнении "Мискатоникский музей", а дальнейшие выпуски будут продолжать историю.
Помимо этого вы познакомитесь с пятью новыми сыщиками, получите в своё распоряжение новые карты, чтобы разнообразить и усилить свои колоды, а также получите возможность настраивать выбор сложности кампании под себя: начиная от самого лёгкого для знакомства с сюжетом, заканчивая Экстремальным, чтобы проникнуться настоящим ужасом Аркхэма.
Дополнительные правила касаются ключевого слова "Изгнание" – некоторые карты в данном цикле должны быть изгнаны после применения. Для этого карта удаляется из игры и возвращается в ваш комплект карт. Чтобы вернуть её обратно в игровую колоду, её снова предстоит покупать за очки опыта.
Обращаем ваше внимание, что это дополнение. Для игры вам понадобится базовый набор карточного “Ужаса Аркхэма”. Для игры втроём или вчетвером вам понадобятся две копии базовой игры.
Об игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого.
Каждый игрок берёт на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование, партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма!