Вереница Миров
Если неприятность может произойти, она обязательно происходит (Закон Мерфи, 2-я пол. ХХ века)
Книги-игры совмещают в себе лучшее от художественных произведений и настольных игр. С одной стороны, вы сможете насладиться литературным произведением, дать волю фантазии и перенестись в другой мир. С другой стороны, основные решения и сценарные повороты выбираете именно вы!
Книга-игра «Вереница миров»
Закон подлости гласит, что, если какая неприятность и может произойти, она обязательно происходит, даже не смотря на крохотные шансы такого стечения событий.
В этой книге вы — майор Космического Патруля, надёжной службы безопасности галактического Содружества. Сегодня вам предстоит почувствовать на себе все прелести знаменитых Законов Мерфи, ведь какие-то злоумышленники стащили опытный образец нового супермощного оружия, способного уничтожать целые планеты! Ну, и, конечно, кто если не вы отправится по их следу и предотвратит все жуткие замыслы!
Преследование опасных космических пиратов - непростое занятие. На страницах вас ждёт множество планет, пир в рыцарском замке, контакт с разумными насекомыми, роботы-убийцы и стройные ряды жутких механических армий…
Книга
В своей основе любая книга-игра является полноценным литературным произведением, с хорошим слогом и интересным сюжетом, который перенесёт вас в сказочные миры. Но только, в отличие от обычных книг, то, как именно будет развиваться сюжет – полностью зависит от выбора самого читателя.
У вас появляется возможность не просто фантазировать и представлять себя на месте главного героя, но и побыть им. Достигается это за счёт того, что на каждой странице вам будет предлагаться различный выбор, например: какой поворот выбрать, что ответить, какой удар нанести и тд. Выбор осуществляется переходом на соответствующие страницы, так что просто прочитать эту книгу с первой страницы не получится.
Такое повествование совмещает в себе книгу и настольную игру.
Игра
Книга-игра представляет собой игровую систему, в которой главный герой может обладать различными параметрами (здоровье, сила, ловкость и др.), которые отражают состояние персонажа и его успешность в различных игровых ситуациях. Ещё герой может обладать специальным способностями, экипировкой, деньгами и т.д., которые дают читателю определённые возможности. Когда игрок решает вступить в схватку с противником, для успеха ему понадобится удача, высокие показатели силы или выносливости, возможно даже подобающее вооружение. И так моделируются многие ситуации.
Сам читатель (или игрок?) по ходу книги может взаимодействовать с окружающим миром (драться, добывать важные предметы). В некоторых книгах больше от обычного рассказа, в других же книга и настольная игра переплетаются настолько, что сложно понять, чего же в ней больше...
Неизменным же в них остаётся то, что вариантов выбора действий и различных финалов, к которым они приведут, может быть очень много и это позволяет несколько раз перечитывать великолепную книгу.
Если книга — лучший подарок, то книга-игра… это и отличный подарок, и замечательное, долгоиграющее интерактивное приключение!
Всё, что вам нужно, чтобы начать путешествие, это два игральных кубика, карандаш и ластик.