Пять великих и могущественных империй ведут нескончаемую борьбу за господство над миром. Над многочисленными армиями вздымаются знамёна государств, и храбрые воины выдвигаются вперёд на врага, готовые выполнить приказ и отдать свои жизни за корону и голову, что её носит. Но не короли и императоры отдают приказы...
Тело, что с важным видом восседает на троне, лишь марионетка, а те, кто дёргают за ниточки, скрываются в его тени. У них нет лиц, нет имён и они никому не принадлежат. Это ИМ принадлежит всё. Незримые империи гораздо могущественнее тех, что имеют границы на картах.
О дополнении
"Тайные сделки" – это дополнение, в котором вас ждут новые карты империй, влияющие на игровой процесс. Теперь вы можете плести ещё больше интриг и заговоров против своих оппонентов! Свойста новых карт позволяют разыгрывать их прямо во время хода другого игрока, что заметно усложнит ему жизнь. Или, напротив, вы можете оказать полезную для него услугу, но, конечно же, за разумную плату. Просто добавьте новые карты в колоды империй и приступите к реализации своих за!
На протяжении всей игры вы будете преследовать только одну цель – привести к превосходству государства, которым вы наиболее верны. Игровое поле представляет собой карту земель, что делят между собой пять государств, а каждый раунд делят меж собой четыре фазы. Мы разберём только две основные.
Фаза агентов – самая важная составляющая игры. На этом этапе тайные общества начинают плести паутину, отправляя членов своей организации занимать места в советах империй. В каждом совете есть 4 должности, и чем на более значимую вы сможете внедрить агента, тем раньше других вы начнёте осуществление своих планов. Не менее важным является и выбор империи, куда вы направите агентов: розыгрыш действий совета начинается с империи Яростного Медведя, расположенной в горах севера, и продолжается по часовой стрелке, заканчивая фазу агентов империей Выносливого Коня, расположившейся за длинным горным хребтом.
В фазу империй начинаются вестись активные действия: вы можете укрепить занимаемые территории новыми войсками, атаковать соседние земли, находящиеся под контролем другой империи, и взять карты империи – они дают особые преимущества действиям. У вас же должен быть козырь в рукаве, верно? Каждая позиция в совете позволяет сделать что-то определённое, а не всё сразу, поэтому иногда бывает полезно пренебречь очередностью хода в пользу его эффективности.
В последней фазе у вас будет возможность сделать выводы из происходящего на поле и поменять сторону, которой вы наиболее верны.
Кто победил?
В конце четвёртого раунда непрекращающихся войн вам придётся раскрыть карты! То есть, свои жетоны верности, которые определяют степень вашей приверженности той или иной империи. Чем она выше, тем больше очков принесёт каждый город под контролем этой империей. Следите за тем, чтобы не враждовать с государством, у которого больше всего городов, иначе рискуете потерять всё. Победителем в игре становится игрок, сумевший привести нужные державы к победе в войне, а следовательно и заработать больше всех победных очков!