Игра является схваткой чародеев в подземелье: победителю достанется титул Главы Гильдии Тайного Ордена, проигравшие же будут изгнаны из Гильдии навсегда. В битве магов участвуют от двух до четырёх чародеев.
Для победы можно как красть сокровища у соперников-магов и доставлять их на свою базу, так и просто уничтожать соперников — последний оставшийся в живых всегда побеждает.
Поле игры складывается из двусторонних фрагментов. Одной стороной фрагменты складываются в одно из классических полей, а другой — в разработанные специально для данного издания. Конфигураций поля предостаточно, чтобы обеспечить разнообразие подземелий. Количество фрагментов, из которых складывается игровое поле, равно числу участников.
Маги могут превращаться в вервольфа, голема, гнома, великана или слизняка, прыгать по порталам, атаковать соперника, прибегая к помощи заклинаний или предметов, отвечать на атаки контрзаклинаниями, оглушать соперника, поднимать или сбрасывать предметы и прочее. Для победы можно как красть сокровища у соперников-магов и доставлять их на свою базу, так и просто уничтожать соперников — последний оставшийся в живых всегда побеждает.