Первое пришествие титанов пришлось на набор "Большой Замес в маленьком Токио". Тогда эти могучие герои, способные в одиночку повлиять на ход всей партии, завоевали сердца игроков – у них даже карты больше, чем у остальных!
И теперь, когда они снова понадобились миру, титаны вернулись. Да ещё как!
О дополнении
В "Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху" можно играть как в самостоятельную игру, если вы решитесь начать замес вдвоём, но для большего количества игроков вам потребуется базовая версия игры "Замес". Данный набор содержит карты титанов для 16 колод из разных наборов "Замеса" – от неповторимой классики до такого свежака, как "Мишки, бабки, рок-н-ролл".
Сами по себе титаны принципиально отличаются от любых других карт в игре. В начале игры титаны лежат рядом со своими владельцами на столе – при этом они не могут попасть ни в руку, ни в колоду, ни в стопку сброса. Они для такого слишком круты.
Когда свойство какой-либо карты (включая самого титана!) позволяет вам разыграть титана, вы можете сделать это –- либо проигнорировать возможность, чтобы приберечь козырь.
О базовой игре
Кто хочет захватить целый мир? Пираты, ниндзя, зомби, роботы или пришельцы с волшебниками? Да, собственно, все они! Однако поодиночке им в Большой Замес лезть не хочется, поэтому они объединяют свои силы. Фокус прост – берём две фракции, делаем из них убойный микс и бросаемся в бой! Комбинаций столько, что каждый раз мир будут захватывать новые невероятные злодеи – фракций целых восемь штук! Суперспособностей для смешивания каждой фракции не занимать – волшебники колдуют, зомби в могилах только проездом, а ещё кто-то догадался дать динозаврам тяжёлое вооружение, как будто мало того, что они сами ЗДОРОВЕННЫЕ!
Как играть?
Смешивайте любые две фракции, создавая тем самым самую гремучую смесь и следуйте следующим действиям:
Срабатывают свойства, которые должны сработать в начале хода
Игрок может сыграть по одной карте приспешника и действия
Проверяются базы, могут появиться те, которые можно захватить
Игрок добирает две карты из колоды
Срабатывают эффекты, которые должны сработать в конце хода
Кто победил?
Первый игрок, который сможет уничтожить базы соперника и набрать пятнадцать победных очков, становится завоевателем мира и победителем партии!