Описание
Эра Зигмара началась с пришествием Грозорождённых Вечных (Stormcast Eternals), что были рождены в божественном шторме Бога-Короля Зигмара Хелденхаммера. Они — великие герои, чьи души после смерти были магически перекованы и заключены в златые доспехи. И они встанут на пути у каждого, кто пожелает осквернить или уничтожить Владения Смертных.
Все преследуют свои цели в эти тёмные времена. Пока Зигмар и его сторонники из альянса Порядка (Order) стремятся к процветанию, Великий Некромант Нагаш (Great Necromancer Nagash) готовит силы Смерти (Death), чтобы забрать себе все смертные души. Могучий Крагнос (Kragnos) в это время возглавляет силы Разрушения (Destruction) в диком походе против цивилизованного мира, а Боги Хаоса (Chaos) готовятся забрать себе последние неосквернённые твердыни. Это – новая эпоха, время великих битв и нескончаемых войн. Это – Эра Зигмара! Age of Sigmar – это эпический мир, в котором сосуществуют бесчисленные армии, величественные герои и могущественные монстры. В центре повествования находятся колоссальные войны между силами Порядка, Хаоса, Смерти и Разрушения. В Warhammer Age of Sigmar Core Book вы найдёте не только историю этого раздираемого конфликтами мира, но и все правила, необходимые для того, чтобы перенести эти эпические истории на игровой стол.
В данной 360-страничной книге в твёрдой обложке найдут полезную информацию как ветераны игры, так и новички. Данный бесценный путеводитель содержит всё необходимое, чтобы коллекционировать, осуществлять сборку, раскрашивать и играть миниатюрами Age of Sigmar.
В начале книги вас ждёт глава Realms of War — обзор Warhammer как хобби с инструкциями, посвящёнными коллекционированию, сборке и покраске миниатюр, а также различным способам играть в Warhammer Age of Sigmar.
В первой сюжетной главе книги, War Unending, вы найдёте иллюстрированную историю мира Age of Sigmar в деталях, с самого пришествия Бога-Короля до дикой Эры Зверя. Глава рассказывает о трёх крупных эпохах:
- Эра Мифа. Путешествие Зигмара по просторам вселенной, его встреча с Великим Змеем Дракотионом и исследование восьми Владений Смертных. Вы узнаёте о пробуждении других богов, становлении цивилизаций и альянсов.
- Эра Хаоса. Начало этой эпохи было положено хитроумными Богами Хаоса, чьи легионы демонов нарушили всеобщий мир и спокойствие.
- Эра Зигмара. Чемпионы Бога-Короля вступают в схватку с многочисленными недругами. Вы пройдёте весь путь от отчаянных схваток с силами Хаоса за твердыни Порядка и ужасного Некротрясения, учинённого Нагашем, к рассвету Эры Зверей, ознаменованной возвращением древнейшего бога.
Узнайте больше о каждом из восьми Владении Смертных – Азире, Шаише, Акши, Хамоне, Гуре, Гиране, Хише и Улгу. Каждое из них имеет связи с другими, свои родные цивилизации, важные события и географические особенности. Также вы узнаете и о Владениях Хаоса – кошмарном измерении, что является домом для Богов Хаоса и легионов ужасных тварей.
Из главы Clashing Empires вы узнаете, какие войска и альянсы существуют во Владениях Смертных, и обнаружите галерею миниатюр с представителями каждого из них. Галерея поделена на четыре части: в первой представлены сторонники Порядка, являющиеся последним оплотом цивилизации, во второй – их враги из ужасающих полчищ Хаоса. Третью часть занимают мрачные адепты Смерти, жаждущие заполучить души смертных, а четвёртую – дикари из альянса Разрушения, что сплотились вокруг буйного божества Крагноса.
Первая глава, посвящённая правилам, расскажет о базовых концептах игры в Age of Sigmar: размещении войск на поле боя, раундах, схватках, магии и прочем. Благодаря простому стилю изложения и комментариям от игровых дизайнеров данный свод правил является наиболее доступным в истории Warhammer.
Когда вы разберётесь с основами, вашему вниманию предстанут три главных варианта игры.
Открытая игра позволяет дать волю воображению и попробовать самые разные схватки без каких-либо ограничений. Глава включает в себя генератор боевых планов: готовые карты, условия победы и прочее. В общей сложности таким образом могут быть созданы около 1200 различных сценариев.
Главной идеей матчевой игры является равнозначность обоих игроков – соперники имеют равные шансы на победу благодаря системе баланса на основе очков армий. Глава включает дополнительные специальные правила – например, перехват Инициативы – а также правила для дополнительных целей, дающих очки каждый ход или в конце битвы. Также здесь вы найдёте более глубокие и детальные требования и ограничения к войскам и юнитам, чем в других форматах игры.
В нарративной игре вы пройдёте долгую дорогу бок о бок со своей армией и будете наблюдать за тем, как она преображается с каждой битвой. Получайте известность и новые способности и расширяйте ваши владения без ограничений касательно того, как, где и когда играть. Глава включает правила и инструкции для создания кампании типа Path to Glory в пять шагов: Фракции и Владения, Стартовые размеры и территории, Приказы, Основные улучшения и Задачи. Также внутри содержатся инструкции для того, чтобы сражаться как с оппонентами, что участвуют в кампании, так и с теми, кто в ней не задействован.
В последнем разделе находится информация о различных полях сражений, на которых сходятся военачальники Владений Смертных, включая даже самые необычные, и правила для них.
В разделе представлены три типа битв:
- Осадная война – суровая осада нередко бывает заключением долгой военной кампании и часто происходит, когда военачальник желает забрать себе целый город вместе с его обитателями.
- Триумф и Предательство – порой в бою участвуют больше двух сторон: данный формат предполагает участие большого количества фракций в одной битве.
- Туннельные схватки – смертельно опасные бои в узких пространствах часто происходят на территориях Владений Смертных. Война продолжается даже в сетях подземных лабиринтах, скавенских канализациях и раздирающих умы катакомбах Хаоса.
В конце книги расположен список правил в алфавитном порядке и комплект ростеров для фотокопии.