Антология выпусков Magic: The Gathering для формата игры Commander - отличный набор для любителей такого формата, да и просто для коллекционеров. В набор входят четыре выпуска Commander - четыре колоды за 2011, 2013, 2014 и 2015 год. В комплект также входят уникальные счетчики жизней и необходимые токены для колод.
Что такое Commander?
Режим игры Commander лучше всего подходит для 3-6 игроков, хотя можно сыграть и дуэль. Игровой процесс состоит из постоянно меняющейся боевой ситуации, в которой заключаются и рвутся союзы, а предательство всегда влечет воздаяние! Целые столы существ уничтожаются раз за разом, а получивший преимущество – получает и новых врагов. В конце останется только один игрок! Игра в режиме Commander идет по стандартным правилам MtG, но с дополнениями, описанными ниже.
Раскладка
-
Каждая колода возглавляется своим командиром – легендарным существом, созданным специально для этой роли. В начале игры, каждый из игроков кладет карту командира лицом вверх в «командную зону» (рядом с библиотекой).
-
Количество жизней каждого игрока устанавливается на значении 40.
-
Первый «муллиган» игрока дает в руку семь карт, остальные – на одну меньше.
-
Если в пул маны игрока добавляется мана цвета, не соответствующего цвету командира, то вместо нее добавляется соответствующее количество бесцветной маны.
Командир
-
Всего в колоде 3 карты командиров (3 большие фольгированные карты и по одной их копии стандартного размера). Любой из них может быть использован в соответствующей роли.
-
В начале игры надо убрать из колоды обычную версию выбранного командира и отложить ее в сторону, а большую фольгированную версию положить в «командную зону». Когда командир видим другим игрокам, используйте большую карту, а если его надо замешать или забрать в руку, то используйте стандартную карту.
-
Когда командир находится в «командной зоне», то игрок может сыграть его, уплатив указанную на карте мана-стоимость и выполнив другие условия, если это необходимо. Играя командира таким образом, Вы должны будете доплатить 2 бесцветные маны за каждый предыдущий раз.
-
Если командир наносит оппоненту боевой урон, то записывайте количество. Как только значение достигнет 21, оппонент проиграет.
Составление колоды
-
Если Вы захотите составить собственную колоду, то для начала надо выбрать командира (большая карта не обязательна).
-
В каждой колоде должно быть ровно 100 карт, включая командира. Командир должен быть легендарным существом.
-
Не считая базовых земель, каждая карта в колоде должна быть только в одном экземпляре.
-
В колоду могут включаться только те карты, чьи мана-цвета соответствуют цветам маны в мана-стоимости и тексте карты коммандира.