-
Раинчик16.04.2024 12:28Замечательная игра, одна из лучших в своём жанре. Хотелось бы увидеть дополнения к ней.
-
Галюк06.04.2024 17:38Хорошая игра, но как по мне больше 4 человек в неё стратегически не сыграют
-
Артем16.03.2024 09:33Очень понравилась игра забрал последнюю хоть и долго выбирали на сайте
-
Пыж05.01.2024 17:36Отличная игра, за доступную цену
-
Антон09.08.2023 18:17Хорошая и не очень сложная стратегия, рекомендую
-
Сергей09.06.2023 12:33Игра шикарная! Не слишком сложная в освоении, но очень вариативная. Отличное соотношение цена/качество в жанре стратегий на контроль территорий. Рекомендую!
-
Александр05.06.2023 21:19Простая в понимании и интересная игра, которая покажет кто из друзей лучший стратег
-
Поиграев01.12.2022 18:23Очень простая и быстрая для понимания механики контроля. Соотношение цены и качества
-
id37161721216.07.2022 08:35Эта игра входной билет в мир настольных игр на контроль территории, советую попробовать каждому.
-
Gogotalka05.07.2022 00:01Отличная игра, играю в неё с удовольствием
-
nrwmo28.06.2022 11:09Замечательная игра на контроль территорий за разумную цену! Рекомендую.
Описание
Захватите королевство и принесите честь и славу для своего клана в битве за Рокуган! В этой стратегической игре о завоеваниях земель и войнах за них, игроки оказываются в ролях настоящих даймё великих японских кланов, которые борются за богатые ресурсами земли Изумрудной Империи. Главы кланов должны грамотно распоряжаться доступными ресурсами, мудро планировать атаки своих армий и быть на шаг впереди своих соперников, чтобы вырвать уверенную победу.
Земли ждут своего полноправного хозяина – самый уважаемый даймё получит власть, сравнимую с божественной!
"Битва за Рокуган" – стратегическая военная игра про захват и контроль территорий в японском сеттинге для 2-5 игроков. Игроки берут на себя роли даймё (полководцами) Великих Кланов и ведут войны за землю Рокуган – древнюю землю, которая помнит множество битв и силу божественных духов. Вам предстоит предугадывать действия соперников и принимать грамотные решения. Игроки используют свои армии, флот, ловких синоби, дипломатию и другие трюки, чтобы захватывать провинции, оборонять их от посягательств враждебных кланов, и, конечно, заработать как можно больше чести. Грядут великие сражения, армии будут сталкиваться вновь и вновь, таинственная магия ками обрушится на врагов. Но помните – в живых останется лишь один даймё!
В арсенале игроков также присутствуют разведчики и сюгэндзя – жрецы божественных ками. Они смогут помочь игрокам, раскрывая планы врагов и направляя на них силы природы. Но эти инструменты сильно ограничены, поэтому умный даймё будет тратить все ресурсы осторожно и только в самый необходимый момент.
Как говорилось выше, на полях битвы кланы меряются силами, сражаясь за контроль над провинциями и, соответственно, честью. Честь также можно заработать, выполняя тайные цели. Самые отчаянные или отчаявшиеся даймё могут обратиться за помощью к зловещим сущностям из Теневых земель... если готовы заплатить цену.
Изумрудной империи предначертан лишь один правитель и даймё с наивысшей честью окажется победителем в битве за Рокуган!
Вся игра проходит на большом игровом поле, поделённом на регионы и провинции, за которые и будет идти борьба. Каждый игрок берёт под свой контроль один из семи кланов, каждый из которых обладает уникальными особенностями и начинает игру со своей персональной столицей в одном из регионов. Помимо этого каждый игрок обладает фирменной ширмой, чтобы скрыть все свои действия от неприятеля, и картой тайной цели.
Вся партия длится пять раундов. Каждый раунд, в свою очередь, состоит из трёх фаз:
- Фаза перегруппировки – определяется первый игрок, все игроки набирают боевые жетоны, которые формируют актив и определяют возможности игрока, а затем разыгрывают карты регионов
- Фаза размещения – игроки размещают боевые жетоны (армии, флота, синоби, дипломатии и т. д.), нападая, защищаясь или ведя переговоры
- Фаза исполнения – в эту фазу выполняются все эффекты расположенных ранее боевых жетонов
Победитель в каждом сражении выявляется по совокупной силе всех своих жетонов битвы, которые участвуют в захвате провинции, а также всех модификаторов.
Вся партия длится пять раундов. В конце пятого все игроки раскрывают карту тайной цели и происходит подсчёт очков чести. Очки присуждаются за контроль провинций, за специальные жетоны контроля, а также за выполнение тайной цели. За контроль целого региона начисляются дополнительные очки.
Игрок, набравший наибольшее количество очков, получает полный контроль над Изумрудной Империей и побеждает в партии!
Комплектация
- Игровое поле
- 7 ширм кланов
- 5 карт сюгэндзя
- 10 карт разведки
- 22 карты регионов
- 10 карт инициативы
- 1 карта первого игрока
- 12 карт тайных целей
- 189 жетонов битвы
- 210 жетонов контроля
- 15 жетонов мира
- 15 жетонов выжженной земли
- 11 особых жетонов
- Жетон раунда
-
Правила игры
- Размер коробки: 255х255х62 мм
- Размер карт: 57х89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 60 шт.)
- Вес: 1.275 кг
Авторы и производители
-
Данила20.02.2022 09:18Есть сразу несколько вопросов: 1) можно ли использовать боагославление на отряд противника? 2) можно ли благословить отряд несколько раз? 3) благословить погром/дипломатию? (С целью защиты от сюгендзя например) 4) пустой жетон клана льва при отсутствии атаки даст +1 к защите провинции? 5) с тем же летном клана льва, можно ли его благословить? И если можно, то поскольку этот жетон в отличии от пустых не убирается, можно ли его использовать как атаку (ну с силой= силе боагославления), если да то получается что этим жетоном можно атаковать любую провинцию каким угодно образом? (С границ или морей и как синоби, а может он даже будет считаться правильно размещенным даже при атаке не со своей границы?)