В Средние века несколько парижских кварталов заселённых нищими и бродягами, публичными женщинами и поэтами, получили удивительное название – Двор Чудес (от французского La Cour des Miracles). Жители этих улиц днём отправлялись в город и занимались попрошайничеством, изображая больных и увечных. Настоящие мастера в подаянии. Как только солнце садилось и наступала ночь, они возвращались в свои дома, а их увечья чудесным образом исчезали. Видимо так молва и окрестила эти места Двором, где происходили настоящие чудеса.
Несмотря на столь романтичное название, Двор Чудес считался крайне опасным местом. Посторонние пропадали на местных улицах, после чего их могли найти мёртвыми, а стражники и королевские солдаты просто не осмеливались туда заглядывать. Этот квартал жил по собственным законам и правилам. Воры и нищие доходили до того, что избирали своего собственного короля, которого называли «Король Тюн» или «Главный Нищий». Справиться с этой напастью удалось лишь в восемнадцатом веке. Власти Парижа при помощи парижской полиции смогли расселить и ликвидировать печально известный квартал.
Настольная игра «La Cour des Miracles» предлагает игрокам вернуться в прошлое. Отправляйтесь во Францию 16 века и возглавьте одну из гильдий нищих и бродяг. Используя свою хитрость и оппортунизм, постарайтесь завоевать известность и захватить старый Париж.
В чем суть?
Ваша цель – первым получить репутацию самой влиятельной гильдии в городе и захватить власть, либо, оказаться самым влиятельным на момент когда вернётся действующий правитель местных земель.
В свой ход игроки по очереди выставляют в «закрытую» разбойников в различные районы города, используют эффекты этих территорий (зарабатывать монеты, получать карты сюжетов или перемещать «Короля Нищих» по треку) и захватывают таким образом влияние. Если в квартале все свободные места заняты игроками или фишка «Короля Нищих» достигает определённой точки своего маршрута, начинается противостояние. Борьба за влияние. Разыгранные в данном квартале жетоны вскрываются и проверяется, кто имеет наибольшее влияние. Один из игроков обязательно захватывает власть в квартале.
Также во время своего хода игрок может использовать дополнительные, необязательные действия, такие как: розыгрыш карт сюжета (влияют на игровой процесс, добавляя конфликтность и взаимодействие) и использование эффекта одного из районов.
Игра завершается как только один из игроков разыграет все 6 жетонов славы или «Король Нищих» достигнет финальной точки своего маршрута.