-
Валентина25.02.2017 21:54Позитивная, лёгкая и интересная игра! Играть могут дети и младше указанного возраста. Однако на троих уже коротковата партия, меньше двух раз подряд не играли ни разу:) Завтра едем за дополнением)! Больше Каркассона - больше веселья)!
-
Команда HobbyGames28.02.2017 10:08Мы рады, что Вы остались довольны! Спасибо за Ваш отзыв!
-
Описание
Настольная игра Каркассон Средневековье классическая
Настольная игра "Каркассон" (Carcassonne в оригинале, в России также издавалась под названием "Средневековье") пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство "Каркассона"? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками - это классический образец игры "в германском стиле".
Обживаемся помаленьку
Тема игры - освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри.
Modus operandi, или Что делать?
В "Каркассоне" действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира - дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена - с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат.
Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (т.е., в нашем примере, замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков.
Момент истины
Ключевой стратегический момент игры - это время, когда игрок решает, "куда ставить-то" новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех?
От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и эмоциональный настрой всей компании. А такой выбор делается на каждом новом ходу!
Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия "вражеской диверсии". Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями.
И в заключение
Настольная игра "Carcassonne" и её многочисленные продолжения уже есть в миллионах коллекций настольных игр по всему свету. Познакомиться с этой простой, умной и увлекательной игрой можно с «младых ногтей» и до почтенного возраста. А после знакомства, Вы непременно захотите, чтобы эта игра была и в Вашем собрании развлечений, где бы оно ни находилось - у семейного очага, в студенческой общаге, на службе или в офисе.
Отличной новостью для поклонников серии Каркассон стал выход двух замечательных дополнений. Первое, это «Каркассон. Королевский подарок», включающий в себя базовую игру и четыре расширения к ней. А для тех, у кого уже есть коробка «Каркассона», будет интересным набор из четырёх дополнений - «Каркассон. Предместья и обитатели»
Купить настольную игру "Каркассон" вы можете в наших розничных магазинах или заказав у нас на сайте.
Великие строители никогда не останавливаются...
Решили отправиться в путешествие, но как же будет строиться и развиваться «Каркассон»? Это не беда, его можно взять с собой! Подготовьте место для небольших тайлов, крошечных миплов и поля для подсчёта очков. Теперь вам точно будет чем занять время в дороге! Конечно, в «Каркассон» нельзя сыграть в самолёте или автобусе, но поезд вполне подойдёт или можно взять его с собой на дачу, или на пикник, или в поход! Вместе с настольной игрой «Каркассон» ваши замки будут развиваться, дороги строиться, а поля возделываться, несмотря на то что вы находитесь далеко от дома.
Комплектация
- Квадраты земли по количеству муниципальных, хуторских, приходских и коллективных хозяйств Каркассонского района Галльской АССР, коих согласно данным земельного кадастра от 18.09.1302 г. от Р.Х. ровно 72.
- Подданные пяти удельных дворян - передовики освоения целины Северного Присредиземноморья (по 8 человек в каждой свите, итого 40 подданных).
- Табличка с треком для подсчета победных очков. Наберете более 50 очков - продолжайте подсчет со старта и так до любых великих чисел.
- Правила, которые также можно скачать в электронном виде.
- Вес: 0.635 кг
Авторы и производители
Каркассон. Средневековье
Участникам игры предстоит сложить карту великого средневекового княжества из многочисленных квадратиков, изображающих пустынные степи, величественные монастыри, укрепленные города и дороги. На эти храмы, поля, города игроки помещают свои фишки, что впоследствии принесет им победные очки. В ходе партии один из участников может получить серьезное преимущество, однако это еще не гарантирует выигрыш, ведь победитель определяется только после окончательного подсчета набранных очков.
Готовимся к игре
- По центру стола выкладываем стартовый квадрат;
- Остальные квадратики нужно перевернуть обратной стороной вверх, перемешать их и собрать в несколько стопок, которые располагаются на столе таким образом, чтобы всем игрокам было удобно брать квадраты;
- Шкала подсчета очков размешается на краешке стола;
- Каждому игроку нужно выбрать один цвет и забрать все 8 фишек этого цвета. Одна из них сразу ставится на шкалу подсчета очков (нулевое деление), а остальные выложите перед собой – это будет ваш резерв;
- Любым способом выбираем игрока, который будет ходить первым, и приступаем к игре.
Ход игры
Каждый ход состоит из следующих действий:
- Игрок берет один квадратик из стопки и прикладывает его к уже выложенным квадратам;
- Поставить свою фишку участник может только на тот квадрат, который он только что выложил;
- Если выложенные квадрат завершил рисунок монастыря, дороги или города, нужно провести подсчет очков.
Ход передается от игрока к игроку по часовой стрелке.
Как разыгрывается квадрат?
Игроку нужно вытянуть один квадратик из закрытой стопки. Далее он показывает его соперникам, которые могут подсказать, куда лучше поместить этот квадратик на уже сложившейся карте, однако их советы для вас не обязательны. Выбирайте место и присоединяйте квадрат к остальным, ранее выложенным на столе, соблюдая такие условия:
- Новый квадратик должен соприкасаться с другим квадратом, лежащим на столе, хотя бы одной стороной;
- Очередной квадрат должен продолжать рисунок тех квадратиков, с которыми он соприкасается, то есть, дорога должна перейти в дорогу, поля продолжиться полями и т.д. Иными словами, мы должны получить цельную географическую карту.
Если не удается с учетом правил подобрать подходящее место под вытянутый квадрат, оставьте его и возьмите другой. При этом не стоит забывать о возможности спросить совета у других участников игры, ведь вы можете просто не заметить удобное местечко под квадратик.
Как выставлять фишки?
По желанию вы можете выставить одну из своих фишек на только что выложенный квадратик, следуя таким правилам:
- За один ход можно выставить не более одной фишки;
- Эта фишка берется только из запаса, при этом фишки, которые уже стоят на поле перемещать таким образом нельзя. Если все ваши фигурки уже размещены на карте, вы не можете их перемещать, пока хотя бы одна их них не вернется в резерв после подсчета очков;
- Игрок должен выбрать, на какую часть квадрата он поставит фишку;
- Нельзя размещать свои фигуры на тех объектах, на которых уже стоит фишка, ваша или вашего соперника;
- Фишка, размещенная в городе, станет рыцарем, на дороге – разбойником, в поле – крестьянином, в монастыре – монахом.
Завершение игры
Игра заканчивается, когда к карте присоединяется последний свободный квадрат из стопок.