Описание
«Memoir '44. Pacific Theater»
Отчаянное противоборство
Американские войска, совершившие высадку на острове, встретили жестокое сопротивление. Взводу под руководством Чарли и Браво пришлось залечь под сильным вражеским минометным огнем. Правый фланг атаковал хорошо укрепленные позиции японцев и понес большие потери. В то же время на левом фланге дела шли лучше. Солдаты армии Японии бросились на наступавшие американские части и были быстро остановлены шедшими в первых рядах морскими пехотинцами. Однако, дальше точки Фокстрот двинуться американцам было не суждено, по крайней мере, пока не подоспели танки, среди которых было должны были быть специальные огнеметные машины и взводы огнеметчиков. Скоро им удастся прорвать линию японской обороны.
Об игре
Уникальная историческая игра позволяет игрокам пройти полями десятков сражений заключительного этапа Второй Мировой. Каждый боевой сценарий с высокой степенью достоверности воспроизводит особенности поля битвы, начальную дислокацию войск, цели каждой противоборствующей стороны. Игрок должен умело маневрировать при помощи карт приказов и тактики, чтобы в полной мере воспользоваться уникальными навыками своих подразделений – пехотных, танковых, артиллерийских, десантных. В игре есть даже отряды антифашистского сопротивления. Для победы в «Memoir '44» потребуется расчет в применении карт, уверенность в бросках кубиков, напор и гибкость в осуществлении тактических планов. Простая в освоении, стремительная в развитии игра гармонично сочетает достоверность и сбалансированность классического варгейма с атмосферностью и доступностью настольных игр Days of Wonder.
Что Вас ждет внутри?
«Memoir '44. Pacific Theater» – это дополнение к настольной игре «Memoi'r 44». События будут развиваться на Тихоокеанском театре военных действий – от джунглей Бирмы, которые заняты японскими войсками, до заброшенных склонов давно забытых атоллов. В этом расширении представлены новые боевые единицы, такие как японский спецназ, американские морпехи, также в наборе Вы найдете новое оружие, мобильную артиллерию и огнеметы. Игроки обнаружат новые типы местностей и особенностей, например, пещеры, канатные мосты и т.д. Вы сможете получить новые впечатления от использования новых правил для рукопашной атаки и других аспектов данного дополнения. Следует отдельно отметить, что основа упаковки игры этого расширения выполнена из более плотного картона, чем предыдущие.
Для игры Вам понадобится базовый набор «Memoir '44».
Комплектация
- 48 японских пехотинцев, 12 лёгких танков Тип 95 "Ha-Go", 6 75-мм зенитных орудий Тип 98.
- Правила ночных атак, доктрин и боевых кличей.
- Карты характеристик боевых кораблей.
- 44 гекса местности для джунглей, пещер, рисовых полей.
- 4 преграды - верёвочные мосты - и новые корабли, в том числе авианосцы.
- 14 знаков особых подразделений
- 8 исторических сценариев: Вэйк, Гвадалканал, Гуам, Иводзима.
- Вес: 0.5 кг
Авторы и производители
Настольная игра «Вторая мировая: Расширение Тихоокеанский театр военных действий»
Пройдите по следам новобранцев морской пехоты, которые сражались за маленькие островки в Тихом океане, высаживаясь на пляжах и пробираясь через заливные рисовые поля. Либо займите свое место в рядах воинов Императора и яростно защищайте своего владыку, свято чтя Кодекс самураев. Для этого придется старательно рыть обширные сети пещер в вулканических породах и отчаянно сражаться до последнего бойца. Тихоокеанский театр создан независимо от предшествующих расширений и используется с базовым комплектом игры.
Сценарии данного дополнения были разработаны таким образом, чтобы в понятной форме представить игрокам новые правила и отряды, в том числе, американских морских пехотинцев и или правило боевого прорыва японцев. Все партии, с высадки в Атолле Уэйк в 1941 году и до боев при Окинаве в 1945-м, проводятся с новым набором фигурок, а руководство боями осуществляется на новом ТВД. Комплект дополнения включает 7 стандартных сценарием на 2 игроков, а также бонусный сценарий Оверлорд, рассчитанный сразу на 8 участников.
Пещеры в холмах и горные пещеры
- Обороняться в пещере может только подразделение японской пехоты. Сюда не могут добраться танки и артиллерия. На передвижении пехотинцев пещеры не сказывают;
- Ведя бой в гексе пещеры, отряд бронетехники или пехоты должен уменьшить число кубиков боя на 2. Артиллерия атаку не ослабляет;
- Линия видимости такая же, как на основном ландшафте;
- Сеть пещер для перемещения между пещерами может использовать только подразделение японской пехоты. При этом отряд сохраняет боеспособность;
- Союзная пехота умеет заваливать Пещеры, перемещаясь туда. До появления любого вражеского отряда на соседних гексах пехотинцы Союзников могут вместо атаки бросать кубики Ближнего боя. Как только выпадет Звезда, Пещера считается заваленной, а гекс Пещеры переворачивается.
Рисовые поля
- Эффект ландшафта аналогичный гексам Болот;
- Подразделения бронетехники и пехоты, входя на гекс рисового поля, останавливаются и не продолжают движение до следующего хода. Уходя с этого ландшафта, отряд перемещается только на соседний гекс. Артиллерия на рисовое поле перемещаться не может;
- В бою на пехоту, разместившуюся на рисовом поле, никакие ограничения не действуют. Бронетехника полностью лишается боеспособности. Подразделения бронетехники после Ближнего боя на рисовом поле вправе занять оставленную позицию, однако провести повторную атаку он уже не может;
- Линию видимости рисовое поле не блокирует.
Имперская японская армия
Руководствуясь многовековой традицией Бушидо воины Императора во Второй мировой быстро прославились своим фанатизмом и свирепостью. Солдаты мужественно сражались, предпочитая смерть позорному бегству.
Бойцы японско армии беспрекословно следовали Духу Старой Японии, что служило строгим кодексом, предписывающим быть стойким и никогда не сдаваться.
Японская Пехота всегда игнорирует первый флаг, который выпадает перед ним. Если отряд расположился на ландшафте, который позволяет игнорировать флаг, японской пехоте надлежит не реагировать сразу два флага при любой атаке. Японские пехотинцы, находящиеся в Пещере, игнорирует все бросаемые против них флаги.