Настольная игра “Мистер Джек” (Mr. Jack) предназначена строго для 2-х участников, один из которых играет за Джека, а второй примет сторону детективов, которые должны попытаться раскрыть личность первого. В начале, Джек случайным образом вытягивает одну карту алиби, которая определяет за каким из 8-и персонажей он будет скрываться. Второму игроку, естественно, остается лишь догадываться о личности злодея и попытаться в течении 8-и раундов выследить его и поймать. Для этого игроки каждый раунд в специальной последовательности по очереди передвигают по игровому полю всех персонажей и используют их особые способности. Последние для каждого персонажа уникальны и их правильное использование является составляющей частью игрового процесса. Например, Шерлок Холмс может посмотреть одну из оставшихся карт алиби, мисс Стелси может проходить через стены, а сержант Гудли звать на подмогу других персонажей.
В конце каждого Раунда, Джек обязан объявить виден ли он в данный момент или скрыт в темноте лондонских переулков. Для этого его фишка должна находиться рядом с фонарем, любым другим персонажем или попадать под прожектор дальнобойной лампы доктора Ватсона. Если минимум одно из этих условий выполняется, то злодея кто-то видит, а все находящиеся в темноте персонажи невиновны. Их фишки переворачиваются; они продолжают участвовать в следующих раундах, однако среди них уже точно нет Джека. Таким образом, детективы постепенно сужают круг поиска, отсеивая заведомо невиновных персонажей, пока не останется только один. Остается лишь добраться до него и сомкнуть не его руках стальные браслеты закона. Однако, если у полиции есть всего один шанс на победу, то у Джека их целых три. Во первых, он может продержаться 8 раундов, во вторых попытаться повести сыщиков по ложному следу и вынудить оппонента ошибочно перевернуть жетон и, в третьих, он может постараться улизнуть из района через открытый проход. Но выполнить каждый из этих пунктов не так уж просто.