-
Kingslayer_916925.06.2022 11:35Вполне себе хорошее начальное приключение для старта. Но была огроменная куча вопросов, на которые стартовый набор вообще никак не отвечает. Намного лучше механики раскрываются в продолжении (неприятности в Отари) и появляется понятие - собсна как в это играть.
Станьте героями Голариона!
Сделайте первые шаги навстречу приключениям вместе со второй редакцией "Стартового набора" настольной ролевой игры Pathfinder. Вас ждёт удивительный фэнтезийный мир со своей историей, тайнами и загадками. Сражайтесь с врагами, обезвреживайте ловушки, исцеляйте страждущих и используйте свою магию на благо мира. Каким героем вы станете – зависит только от вас и вашей фантазии!
"Стартовый набор" содержит всё, чтобы после распаковки коробки, вы смогли сразу же ступить на тропы мира Голариона. "Книга игрока" познакомит вас с правилами игры и поможет создать персонажа, если вы не захотите воспользоваться одним из четырёх подготовленных персонажей. "Руководство ведущего" станет подспорьем для мастера игры по всем вопросам и поможет создать захватывающие сюжеты и кампании. Фишки героев и чудовищ, игровое поле, жетоны действий и специальные игральные кости помогут сделать ваши приключения незабываемыми.
Первым делом игроки создают своих персонажей, ориентируясь на собственные представления, желания и ожидание. В Pathfinder второй редакции создание персонажа механически сводится к трём выборам: выбору наследия, то есть расы, выбору происхождения, то есть прошлого вашего героя и выбору класса персонажа. В Голарионе, мире Pathfinder, вы можете стать как представителем одной из классических для героев НРИ фэнтезийных народов, например эльфом, дварфом или полуросликом, так и более оригинальным персонажем – кобольдом, то есть происходящим от драконов прямоходящим ящером, или глумливым гоблином, сеющим вокруг себя хаос и разрушение. У каждого народа есть свои уникальные особенности: так, дварфы обладают отличной физической силой и выносливостью, поэтому тяжёлая броня не снижает их скорость, а вредные гоблины умеют провоцировать врагов своим ехидным смехом. Выбор происхождения влияет в основном на отыгрыш персонажа, ведь одно дело, если до приключений он был мирным трактирщиком, и совсем другое, если грабил караваны на большой дороге. Происхождение также может дать герою несколько полезных навыков, но в этом плане гораздо важнее выбор класса. Класс определяет ваши физические и магические навыки, то, как ваш персонаж действует в бою, какое оружие и броня ему подходит. Во второй редакции Pathfinder на выбор предлагается 12 классов: вы можете стать чародеем, в совершенстве знающем несколько заклинаний, жрецом, получающим силу от своего божественного покровителя, яростным варваром или ловким плутом, который не гнушается грязных приёмчиков. Каждый класс обладает множеством подклассов, так называемых архетипов, а также широким деревом навыков, которые вы будете получать в ходе развития героя – так что два персонажа одного класса в итоге могут разительно отличаться друг от друга по отыгрышу.
Основная механика игры – это проверки, основанные на бросках кубиков. Допустим, ваш герой хочет создать предмет или зелье – вы бросаете кубик и по результатам броска определяете, успешна ли его попытка. Необходимый результат зависит от сложности выполняемого действия, а профильные умения, связанные с этим действием, улучшают результат броска, прибавляя к нему дополнительные модификаторы. То есть, если ваш герой начинающий алхимик, у него больше шансов сварить зелье, чем у воина, который впервые видит алхимическое оборудование. Модификаторы могут как увеличивать результат броска, так и уменьшать – например, у воина с повреждённой рукой очевидно меньше шансов нанести сильный и точный удар по противнику. Если результат отличается от необходимого на 10 или более, то вас ожидает критический успех или провал. Например, вы маг и читаете сложное заклинание. Чтобы всё прошло успешно, вам нужно набрать 14 очков, но на кубике выпадает всего лишь 2. С учётом модификаторов, допустим, ваших умений, результат проверки увеличивается до 3, что на 11 меньше необходимого результата – в данной ситуации происходит критический провал и заклинание работает совсем не так, как вы ожидали, нанося большой урон вам и вашим союзникам. А если с учётом модификаторов результат броска будет 24 или больше, то заклинание напротив получится более чем успешным и сработает значительно лучше, чем ожидается. Одна из задач Ведущего – естественно описать результат этих бросков и вплести полученное в сюжет повествования.
В Pathfinder, как и в остальных ролевых играх, нет чёткой цели, достигнув которой вы побеждаете. Здесь не нужно набирать определённое количество очков, убивать какого-то определённого противника или заполучать древний артефакт – всё это лишь фрагменты приключений, которые могут продолжаться бесконечно, стоит лишь захотеть. Главное в настольных ролевых играх – это волшебное чувство соприкосновения с другим миром, пьянящий дух приключений, возможность побыть кем-то другим или наоборот самим собой, ну и, конечно, общение с дружной компанией сопартийцев.
- "Книга игрока", 72 страницы
- "Руководство ведущего", 88 страниц
- 4 предварительно подготовленных героя
- 6 бланков для новых персонажей
- 124 цветные двухсторонние фишки героев и чудовищ
- 13 подставок для фишек
- 4 памятки с краткими правилами для игроков
- 4 комплекта жетонов действий
- 6 специальных игральных костей
-
Двухстороннее игровое поле
- Размер коробки: 293х231х53 мм
- Вес: 1.57 кг