Перед вами новый выпуск в сеттинге Терос, который состоит из 165 карт с чёрными рамками, а также случайных премиумных экземпляров всех карт выпуска. Выпуск карточной настольной игры Magic the Gathering «Путешествие в Никс» представлен бустерами, начальными наборами и подарочными наборами «FatPack».
Дорога привела вас в Терос — измерение, охваченное хаосом. Смертный мироходец занял место в пантеоне местных богов и они вне себя от гнева. Черпая силу из небесного царства, Никс, боги посылают существ, сотканных из чар, чтобы те сокрушили армии смертных. Героям Тероса предстоит величайшее испытание: устоять перед самими богами. Мир не наступит до тех пор, пока выскочку не выдворят с небес.
Вы определите судьбу Тероса на многие века вперед. Что выбрать? Повести за собой смертных, воодушевленных вашим мужеством? Или стать посланником пантеона богов, желающих восстановить естественный порядок вещей?
«Созвездие» — «Constellation»
Чары со способностью «Созвездия» представляют собой различные божественные созвездия на небе Тероса, теперь видимые и в мире смертных.
Способность срабатывает каждый раз, когда какие-либо чары выходят на поле битвы под вашим контролем. Большинство чар со способностью «Созвездия» в выпуске «Путешествие в Никс» являются чарами существами.
«Стремление» — «Strive»
Заклинание со способностью «Стремления» позволяет тратить на него больше маны для того, чтобы увеличить кол-во целей самого заклинанания.
Когда вы разыгрываете заклинание со «Стремлением», вы можете выбрать любое количество целей, оплачивая дополнительную стоимость за каждую цель после первой. Можно делать целью любое количество существ, но выбирать одно и то же существо целью несколько раз запрещено.
Боги Тероса обитают в Никсе — царстве звёзд, которое можно увидеть, взглянув в ночное небо Тероса. Чары существа в блоке Терос отличает уникальная рамка карты, на которой изображено звездное небо Никса. Сама рамка просто напоминает о том, что эти существа также являются чарами.
«Дар»
У некоторых чар существ в «Путешествии в Никс» присутствует ключевое слово «Дар». Это значит, что существо с «Даром можно разыграть» как Ауру, которая зачаровывает существо и даёт этому существу свою силу, выносливость и способности.
Карта с «Даром» разыгрывается либо за свою мана-стоимость, либо за стоимость «Дара». В первом случае это будет заклинание чар существа. Во втором случае это уже не заклинание существа, так как карта становится заклинанием Ауры со способностью «зачаровать существо», так что для Ауры потребуется целевое существо.
Если существо с «Даром», которое она зачаровывает, покидает поле битвы, Аура становится чарами существом, а не уходит на кладбище, как это бывает с Аурами.
Героизм
Существо со способностью «Героизма» даёт вам бонусы каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, выбрав это существо целью.
Способность «Героизма» срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является «героическое» существо, даже если у этого заклинания есть и другие цели.
Способность «Героизма» срабатывает только в том случае, если заклинание, сделавшее существо целью, разыгрывает контролирующий существо игрок, а не любой игрок.
Предсказать — «Scry»
Механика «предсказать» позволяет вам манипулировать своей судьбой.
Это действие, для которого всегда указано определенное число. Чтобы предсказать, необходимо посмотреть соответствующее количество карт с верха вашей библиотеки, положить сколько угодно из них в низ вашей библиотеки, а оставшиеся положить обратно на верх библиотеки, причём, в любом порядке. Таким образом получает, что когда вам нужно предсказать «1», вы просто смотрите верхнюю карту вашей библиотеки и решаете, оставить её на месте или положить в низ библиотеки. Соответственно, гораздо больше вариантов появляется, когда вы предсказываете «2» или больше.
Чудовищность
По диким землям Тероса бродят чудовища, которые готовы растерзать всякого, кто встанет у них на пути.
«Чудовищность» — это активируемая способность, причём её можно активировать в любой момент, когда можете оплатить. Когда способность разрешается, идёт проверка на то, не является ли существо уже чудовищным. Если не было, то на существо кладётся определенное количество жетонов +1/+1. Существо становится чудовищным. Такая механика нужна для того случая, когда способность «Чудовищности» будет разрешаться во второй раз. В этом случае способность ничего не сделает. Логично, что если способность «Чудовищности» отменяется, существо не получает жетоны +1/+1 и не становится чудовищным, так что способность можно будет использовать еще раз.
Многие существа с «Чудовищностью» также имеют срабатывающую способность, которая срабатывает, когда существо становится чудовищным — другими словами, когда Чудовищность разрешается именно в первый раз.
Преданность и Боги
Пять карт выпуска «Путешествие в Никс» представляют собой пять богов — легендарные чары существа с типом существа «Бог». Каждый из Богов сета является двухцветным. Двухцветные Боги воплощаются на поле битвы в качестве существ, как только ваша «Преданность» их двум цветам становится достаточно высокой.
«Преданность» двум цветам равна общему количеству символов маны любого из этих цветов в мана-стоимости перманентов под вашим контролем. Здесь важно не определённое количество символов маны этих двух цветов, важно лишь общее их количество.
Стоит заметить, что гибридные символы маны учитываются для любого из своих цветов, но не считаются дважды. Другими словами, гибридный символ маны увеличивает вашу «Преданность» цветам только на один.
Каждый Бог в сете «Путешествие в Никс» обладает «Неразрушимостью». Каждый их них является существом, только если ваша «Преданность» его цветам достаточно высока. От сюда выходит, что если «Преданность» ниже нужного значения на тот момент, когда Бог выходит на поле битвы, способности при выходе существа на поле битвы не сработают. Если Бог уже на поле битвы и является существом, а ваша «Преданность» становится меньше требуемого значения, Бог перестаёт быть существом.
Боги всегда являются легендарными чарами, и их способности работают вне зависимости от того, являются они существами или нет.