"Настолько много происшествий было зафиксировано в психиатрических лечебницах, что только чудо могло помешать медицинскому братству замечать странные параллелизмы и делать мистические выводы". – Г. Ф. Лавкрафт, "Зов Ктулху".
В конце концов, дорога всегда вела именно сюда – в лечебницу Аркхэм…
О дополнении
В "Невыразимой клятве", втором малом дополнении и четвёртом сценарии в цикле "Путь в Каркозу", игроки отправляются лечебницу и глубоко погружаются в её тягучую атмосферу. Вы окажетесь за запертыми дверьми, полные сомнений буквально во всём, окружённые сумасшедшими. И всё же, даже в такой ситуации, вы ищете зацепки и секреты самых глубоких и тёмных тайн!
Данное расширение активно использует новую механику Сомнений и Убеждений, добавляет набор из двенадцати уникальных карт для усиления колод игроков и свежий дополнительный сценарий, который продолжит историю, начавшуюся в "Отголосках прошлого". Сценарий приоткроет ряд тайн и погрузит вас в мир сверхъестественных ужасов, психологических мучений и захватывающих приключений. Вы заручитесь влиятельными знакомствами и будете учиться на собственных ошибках. Данный сценарий можно разыгрывать как отдельно, так и в рамках большой кампании из восьми сценариев.
Сюжет продолжится в пятом сценарии "Призрак истины".
Об игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого.
Каждый игрок вживается в роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное драматичное повествование. За счёт этого партии становятся безумно атмосферными и интригующими! Набор сценариев превращается в кампанию с полноценным сюжетом и разнообразными исходами. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма!