«Dungeons and Dragons Board: Wrath of Ashardalon»
Огонь, несущий угрозу
В округе пика Огненный Шторм стало неспокойно. Несколько деревень недалеко от вулкана были уничтожены набегами банд орков и кобольдов, но тени прячут еще более страшные тайны. Хуже всего, что новое зло обрело дом в этой горе: ужасный красный дракон Ашардалон сделал вулкан своим логовом. Надежду принесла группа искателей приключений, которые прибыли в соседнюю деревню, спрятавшуюся у подножия Огненного Шторма. Их радушно встретили, но старожилы сомневаются, что неприятное положение изменится. Храбрые герои уже не раз пытались уничтожить зло, притаившееся в Огненном Шторме, но никто так и не вернулся из подземелий под вулканом. Возможно, новые герои смогут остановить красного дракона Ашардалона и спасти невинных людей.
Об игре
«Wrath of Ashardalon/ Гнев Ашардалона» – это настольная игра во вселенной Dungeons & Dragons. В этой игре Вы можете победить только все вместе… впрочем, и проиграть тоже. Какие-то игровые сценарии предполагают объединение усилий, и тогда Вам и Вашим друзьям приходится работать в команде для того, чтобы достичь успеха. Другие сценарии ориентированы на соперничество, и тогда Вы должны превзойти других игроков для достижения победы. Каждый игрок выбирает себе героя: клирика, воина, разбойника, мага или следопыта. Они исследуют подземелье замка, разгадывают тайны, сражаются с монстрами и находят волшебные сокровища. Игра бросает вам вызов: она будет (с небольшой помощью от вас) расставлять ловушки, запускать различные события, вызывать монстров и злодеев себе на подмогу – уж этого добра в залах Замка хватает. Игра предназначена для 1-5 игроков, она включает в себя несколько сценариев, задания различной сложности и предполагает много взаимодействия между игроками.
Игровой процесс
В начала игры каждый участник выбирает по одной карте героя и набирает карты способностей для него. Все карты героев двусторонние, в игре можно развивать героя – соответственно, стороны карты соответствуют двум уровням развития. Отряд героев получает общие очки опыта, убивая монстров. Эти очки могут использоваться для отмены карты встречи или для увеличения уровня героя. Из убитых чудовищ также выпадают карты сокровищ, есть несколько видов таких карт – карты везения, благословения и снаряжение. Первые два вида применяются незамедлительно и дают какие-либо бонусы: в первом случае до конца хода, а во втором – один раз при наступлении необходимых условий. Снаряжение же остаётся с героем, пока не будет потеряно, и обеспечивает его постоянными бонусами.
Вперед!
Обе части игры, «Castle Ravenloft/ Замок Равенлофт» и «Wrath of Ashardalon/ Гнев Ашардалона», были задуманы как единое приключение с одинаковыми правилами, поэтому обе части идеально сочетаются друг с другом. Детализованные миниатюры, отлично сделанные тайлы и остальные компоненты являются визитной карточкой это серии.