Иногда даже самое богатое воображение не способно охватить всю глубину и необъятный ужас вселенной Лавкрафта. Этот комплект карт представляет различных монстров из зловещих тёмных уголков в основе которого лежит "Malleus Monstrorum. Бестиарий Мифов Ктулху. Том 1. Чудовища Мифов".
В колоде 63 карты с характеристиками и пугающими образами чудовищ, каждый из которых несёт на себе печать древних тайн и кошмаров, что затмевают свет разума и пробуждает самые тёмные страхи... С её помощью вы сможете легко найти любую необходимую информацию о чудовище прямо во время игры или при разработке приключения. Такой подход обеспечит вашей кампании ту самую атмосферу тягостного ожидания и неизвестности, где границы здравого смысла стираются.
"Зов Ктулху" – это ролевая игра, сюжет которой пишут сами игроки, отыгрывая роль персонажей по заранее определённым правилам. А чтобы вы, увлёкшись игровым процессом, не начали пренебрегать этими правилами – за их выполнением следит специальный игрок, которого называют мастером или ведущим. Он же вплетает решения игроков в канву общего сюжета, продумывает окружение и действия противников. Ролевые игры могут быть как полностью устными, так и использовать миниатюры персонажей и окружения для того, чтобы глубже погрузить игроков в мир фантазии. По традиции, вероятность успеха действия в "Зове Ктулху" определяется броском кубиков: в разных ситуациях для хорошего исхода нужно набрать разное количество очков. Важно следить за психическим здоровьем своего персонажа, ведь человеческое сознание не всегда выдерживает столкновение со сверхъестественным, а древней магии и жестоких демонов в игре хватает.
Кто победил?
В "Зове Ктулху", как и в других ролевых играх, нет чёткой цели набрать больше всех очков или убить больше всех чудовищ. По ходу игры вы будете отыгрывать роль обычных людей: полицейских детективов, учёных-историков, журналистов, которые столкнулись с древним злом и противостоят ему. В ходе игры ваш персонаж вполне может погибнуть или сойти с ума, после чего можно создать совершенно другого героя и вжиться в новую роль. Главное – получить от игры яркие ощущения, пережив захватывающие приключения в дружной компании.
Довольно красивые и жуткие картинки с чудовищами, большая часть выполнена в едином чернобелом стиле максимально мерзотно, часть выполнена другим художником уже цветные. Хотя монстров и много но например классических глубоководных нет, какой то босс и полукровки есть а этих почему-то нет, наверное где-то должна быть еще и вторая часть. Но изображения отличные с ттх на обратной стороне