Каркоза – заброшенный мистический город, скрытый в магическом тумане другого измерения. Раскройте тайны его зловещих обитателей в кампании "Путь в Каркозу", состоящей из большого одноимённого дополнения и шести дополнительных сценариев. Все они вошли в набор дополнений "Жёлтые знаки" со скидкой 15%.
Внимание! Для игры вам потребуется базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра".
Путь в Каркозу
"Путь в Каркозу" – это второе делюксовое дополнение к карточной версии "Ужаса Аркхэма", предлагающее вам два стартовых сценария: "Дайте занавес" и "Последний король", новые карты, а также интересные механики. Сценарии можно проходить как отдельно, так и в рамках большой кампании из восьми сценариев, которые приобретаются отдельно. В игре появляется новое ключевое слово – "Тайный". Такие карты очень интересны в своей работе и добавляют атмосферности игре. Эти карты добавляются в руку игроку тайно, то есть текст этих карт знает только сам игрок. От них нельзя избавиться обычными способами, и карта при этом идёт в счёт размера руки. Однако, в отличие от слабостей, эти карты не станут частью вашей колоды. Пока карта находится в руке, действуют все её постоянные свойства, а активные может применить сам игрок.
Отголоски прошлого
Тупая боль пульсирует в вашей голове, пока вы ведёте машину по залитым дождём улицам Аркхэма к своей следующей цели. Не в силах перестать думать о зловещем Незнакомце, вы постоянно посматриваете в зеркало заднего вида, ожидая разглядеть там отражение преследующей вас бесстрастной маски. Но вместо этого вы видите позади лишь туманную беззвёздную ночь и пустынную улицу. Не в первый раз за последние несколько часов ваши мысли возвращаются к "Королю в жёлтом", к городу Каркозе и его жителям. Что вообще может значить эта ужасная пьеса, какой смысл кроется в её безумии?
Невыразимая клятва
"Настолько много происшествий было зафиксировано в психиатрических лечебницах, что только чудо могло помешать медицинскому братству замечать странные параллелизмы и делать мистические выводы". – Г. Ф. Лавкрафт, "Зов Ктулху".
В конце концов, дорога всегда вела именно сюда – в лечебницу Аркхэм… В "Невыразимой клятве", втором малом дополнении и четвёртом сценарии в цикле "Путь в Каркозу", игроки отправляются лечебницу и глубоко погружаются в её тягучую атмосферу. Вы окажетесь за запертыми дверьми, полные сомнений буквально во всём, окружённые сумасшедшими. И всё же, даже в такой ситуации, вы ищете зацепки и секреты самых глубоких и тёмных тайн!
Призрак истины
Спустя месяцы после того, как Жёлтый Король сыграл в театре Уорда, ваше расследование загадочных событий, связанных с этой постановкой, оставило вас даже с бо́льшим количеством вопросов, чем их было в самом начале. За короткий промежуток вы уже успели столкнуться с загадочными культистами, безумными фанатиками и даже существами явно не из нашего мира. Вы стали свидетелями событий, которые, возможно являются предвестниками больших бед. Похоже, что вы начали развязывать клубок ужасного заговора невероятного масштаба... Куда же отправиться в поисках ответов, когда весь мир и даже само ваше сознание потихоньку впадает в настоящее безумие? Ответ очень прост – конечно же, в Париж!
Бледная маска
Ваше неугомонное желание узнать всю правду о Короле в жёлтом приводит вас сначала на улицы Парижа, а затем в древние подземные катакомбы этого города – всё дальше и дальше от знакомых очертаний Аркхэма. Однако чужие для вас улицы, язык и эти жуткие тёмные туннели – далеко не единственные чужеродные элементы в этой игре теней. Вы уверены, что в парижских катакомбах есть что-то совершенно потустороннее…
Восход чёрных звёзд
В "Восходе чёрных звёзд", пятом малом дополнении и седьмом сценарии в цикле "Путь в Каркозу", нашим сыщикам предстоит отправиться на французский остров Мон-Сен-Мишель. Это очень скрытое, величественное и таинственное место, которое больше похоже на картинку из страшной сказки, чем на реальность. На остров можно попасть и сухопутным путём: во время отлива открывается дамба, по которой вы и планировали дойти до цели. Но почему-то, несмотря на все прогнозы, внезапно в вашу сторону надвигается сильная буря, гремящая раскатами грома. К счастью, вы находите капитана судна, достаточно безрассудного, чтобы отвезти вас на остров. Значит, есть ещё немного времени, чтобы подготовиться к ритуалу...
Туманная Каркоза
"Туманная Каркоза" – шестое, последнее малое дополнение и восьмой сценарий в цикле "Путь в Каркозу", который полностью завершает интереснейшую кампанию. История, в течение которой вы побывали в разных точках Земли, в конце концов приводит вас в безумное царство Хастура среди звёзд – Каркозу. Тёмные шпили и обсидиановые платформы, противоестественная архитектура запутанных улиц и два солнца высоко в небе – вот что встречает в этом мире. Вам предстоит столкнуться лицом к лицу с Королём в жёлтом.
Внимание! Уточняйте наличие бандла по телефону колл-центра или выбранного вами магазина.